Еще до эскалации вооруженного
конфликта во Вьетнаме фирма "Bell" в инициативном порядке приняла
решение о начале проектирования легкого вертолета огневой поддержки.
Машина создавалась на основе вертолета OH-13S Sioux. Новый вертолет
Model 207 Sioux Scout поднялся в воздух 27 июня 1963 года.
На Sioux Scout сохранили несущую систему и двигатель Avco Lycoming
TVO-435 (мощность 260 л.с.) от вертолета OH-13. Близкими к OH-13
остались размеры новой машины, сохранилось лыжное шасси. Во всем
остальном новый вертолет радикально отличался от своего предшественника.
Полностью перепроектировали фюзеляж - уменьшили мидель и сделали его
более обтекаемым. Экипаж, состоящий из пилота и стрелка, располагался в
закрытой кабине тандемом. Кресло пилота было поднято относительно кресла
стрелка. Внедрили небольшое
вертикальное и горизонтальное хвостовое оперение. По бортам фюзеляжа
смонтировали небольшие консоли крыла, которое служило не только для
разгрузки несущего винта в полете и улучшения маневренности, но и для
подвески дополнительных топливных баков или подвесного вооружения, внизу
носовой части фюзеляжа установлена турель с двумя 7,62-мм пулеметами
М60. Стрелковой точкой управлял размещенный на переднем кресле стрелок.
Вертолет Model 207 построили в единственном опытном экземпляре, но
многие идеи, апробированные на этой машине, нашли воплощение в
специализированном боевом вертолете Model 209 HueyCobra.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bell 207 |
Диаметр главного винта, м |
11.28 |
Диаметр хвостового винта, м |
|
Длина,м |
|
Высота ,м |
|
Масса, кг |
|
пустого |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1ПД
Avco Lycoming TVO-435 |
Мощность, кВт |
1 х
195 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Статический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7,62-мм пулемета М60 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|