На базе Ми-24Д был создан экспортный вариант Ми-25, который отличался несколько иным составом бортового оборудования. Вертолет предназначался для
поставок в государства, не входившие в состав стран Варшавского договора. Ми-25 поступил на вооружение Афганистана, Алжира, Анголы, Индии, Ирака, Камбоджии, Северной Кореи, Эфиопии, Кубы, Ливии,
Никарагуа, Перу, Йемена, Сирии и Вьетнама. В 1985 г. два вертолета индийских ВВС были захвачены пакистанской армией. Обе машины были тщательно изучены и облетаны пакистанскими и западными
летчиками. В апреле 1987 г. вооруженные силы Чада захватили три ливийских Ми-25, один из которых был отправлен в США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ми-25 |
Диаметр несущего винта, м |
17.30 |
Диаметр рулевого винта, м |
3.91 |
Длина,м |
21.50 |
Высота ,м |
|
Размах крыла, м |
6.66 |
Масса, кг |
|
пустого |
8340 |
нормальная взлетная |
11100 |
максимальная взлетная |
11500 |
Тип двигателя |
2 ТваД Климов ТВ3-117 |
Мощность, л.с. |
2 х 2200 |
Максимальная скорость, км/ч |
320 |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Перегоночная дальность, км |
1125 |
Боевая дальность, км |
595 |
Практический потолок, м |
4500 |
Статический потолок, м |
1300 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 8 солдат или 4 носилок или 1500 кг груза (максимально - 2400 кг) или 2000 кг на внешней
подвеске |
Вооружение: |
один 12.7-мм четырехствольный пулемет ЯкБ-12.7 (на подвижной установке УСПУ-24, БК=1470 патронов)
боевая нагрузка - до 2400 кг на 6 узлах подвески: 4хПТУР
9М17П Фаланга-ПВ, 4хУБ-32А-24 (128 НАР С-5М1, С-5МО, С-5КБП, С-5КО и С-5-О), 8хОФАБ-100, 4хОФАБ-250, 4хРБК-250, 2хРБК-500, 2хКМГУ-2, 2хОДАБ-500, 2хЗБ-500 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|