Уголок неба ¦ Bell OH-58F Kiowa Warrior

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная ударные
   OH-58F Kiowa Warrior
       
Разработчик: Bell
Страна: США
Первый полет: 2013
Тип: Многоцелевой разведывательно-ударный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Bell OH-58F Kiowa Warrior - улучшенная модификация других моделей этого поколения. "Эфка" оборудована передовым сенсором в носовой части вертолета, усовершенствованной кабиной управления и программным обеспечением для улучшения ситуационной осведомленности, тремя полноцветными многофункциональными дисплеями, резервированной цифровой системой контроля для повышенной безопасности двигателя, цифровой межкабинной связью, цифровыми обновлениями Hellfire, обновленными и переработанными электропроводками.. В числе других улучшений - обновленная силовая установка, авионика и ряд доработок конструкции. Новый вертолет может лучше вести воздушную разведку для ударных операций, кроме того  в обязанности вертолета входит рекогносцировка и поиск минных заграждений.

Разработка вертолета осуществлялась компанией "Bell" с намерением представить его на тендер в рамках программы Сухопутных войск (СВ) Соединенных Штатов Armed Aerial Scout (AAS в переводе с английского – "Воздушный вооруженный разведчик"), имевшей главной целью поиск замены для подлежащих списанию вооруженных разведывательных вертолетов семейства OH-58 "Кайова Уорриор". Последние находятся на вооружении американской армейской авиации с 1969 года и устарели уже физически и морально.

В отличие от большинства других военных проектов, OH-58F Kiowa Warrior спроектирован и построен специально для нужд армии. Его разработка была одной из самых сложных программ авиации для армии США из когда-либо предпринятых, говорит Брэд Уэлч, один из инженеров проекта, которые занимались модернизацией вертолета.  В роли системного интегратора программы CASUP (Cockpit and Sensor Upgrade Program) выступает Армия США

Итоговый вес Bell OH-58F Kiowa Warrior составил 1630 кг (3590 фунтов), на 24 кг ниже проектного, говорит Ханна. Или на 90.7 кг. меньше, чем OH-58D, что означает большую производительность.

Первый полет OH-58F Kiowa Warrior с модернизированной авионикой состоялся 30 апреля 2013 года на территории арсенала "Редстоун".

Программа модернизации авионики Kiowa Warrior с уровня "D" до "F" предусматривает обновление оборудования самыми современными технологиями. В перспективе, программа затронет парк ударных вертолетов AH-64 Apache.

Вертолеты OH-58F, сборка которых осуществляется в Меридианвилле, оснащаются авионикой Honeywell, инфракрасными и телевизионными сенсорами Raytheon AN/AAS-53 ( включая инфракрасные камеры, системы ночного видения и электронно-оптические камеры.) и интегрированными мультисенсорными системами DRS Mast Mounted Sight. Использование новых сенсоров позволит увеличить возможности вертолетов по дальности обнаружения и распознаванию целей. Все сенсоры будут перемещены в носовую часть вертолета с мачты над несущим винтом. В числе других улучшений - обновленная силовая установка, авионика и ряд доработок конструкции.

Отдельно следует упомянуть использование в новой модификации Kiowa Warrior системы L2MUM, которая позволяет пилотам вертолета получать всю информацию от ближайших БПЛА. Обмен информацией с беспилотниками будет производиться в режиме реального времени. Пока не ясно, смогут ли пилоты OH-58F производить управление беспилотными аппаратами, как это сделано в новой версии ударного вертолета Boeing AH-64D Block III Apache Longbow.

Кабины оборудуются цифровой связью и улучшенными электропроводками. Двигатели вертолетов получают сдвоенные цифровые системы управления, которые должны улучшить их характеристики. Скорость обработки и передачи цифровых данных OH-58F увеличена вдвое, а функцией движущейся карты могут пользоваться оба пилота.

В 2010 году году компания Bell озвучила планы по установке двигателя Honeywell HTS900-2 на вертолете OH-58 Block II, вместо двигателя Rolls-Royce Model 250R-C2, которым оснащен парк данных вертолетов на данный момент. Мощность двигателя HTS900-2 практически в два раза больше (746 кВт), чем у двигателя Rolls-Royce , что потенциально позволит вертолету OH-58 зависать на высоте до 6,000 футов при температуре до 35 град С.

Согласно пресс-релизу компании, специалисты Bell уже начали разработку пакета модернизации Block III для OH-58 Kiowa Warrior, в который, среди прочего, войдет установка нового несущего винта

Прием OH-58F производства Bell Helicopter на вооружение Армии США запланирован на 2016 год. Всего американские военные должны получить 368 единиц OH-58F. Модернизированные и новые вертолеты-разведчики Kiowa Warrior будут эксплуатироваться до 2025 года.





 ЛТХ:
Модификация   ОН-58F
Диаметр главного винта, м   10.67
Диаметр хвостового винта, м   1.65
Длина,м   12.90
Высота ,м   2.29
Масса, кг  
  пустого   1590
  максимальная взлетная   2500
Тип двигателя   1 ГТД Rolls-Royce 250-C30R3
Мощность, кВт   1 х 485
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   176
Практическая дальность, км   260
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   4580
Статический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   боевая нагрузка - 227 кг на 2 узлах подвески:
 4 ПТУР AGM-114 Hellfire, или
 4 УР воздух-воздух AIM-92A Stinger, или
 2 ПУ 7х70-мм НУР Hydra 70, или
 2 контейнера Global Helicopter Technology CFD-5000 с 1 12.7-мм Colt-Browning M3 пулеметом или 2 7.62-мм пулеметами, или
 2 контейнера NC 20M621 с 20-мм пушкой GIAT M621 и 180 патронами


 Доп. информация :


 Фотографии:

 ОН-58F
 ОН-58F 
 ОН-58F
 ОН-58F
 Кабина пилотов ОН-58F

 



 

Список источников:

Helicopter.su. Модернизированный Kiowa Warrior выполнил первый полет
Scoutsout.com. OH-58F
Helis.com. OH-58F Kiowa Warrior
Military-today.com. OH-58F Kiowa Warrior Reconnaissance helicopter


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: