Большой, но оснащенный все же недостаточно мощным двигателем, Dauphin оказался
не востребованным на рынке - построили всего 28 машин, включая один SA-360A,
проходивший испытания в ВМС Франции. Три SA-360C модернизировали в SA-361, оснастив двигателями Astazou XX и втулками несущих винтов Starflex, которые
стали стандартными для всех более поздних вариантов.
Прототип улучшенного
варианта (F-ZWVE) выполнил первый полет 12 июля 1976 года. Между тем,
продолжалось проектирование военной модификации, которое привело к появлению
варианта SA-361H/ HCL (Helicoptere de Combat Leger). Прототип противотанкового
варианта (F-WZAK) был оснащен ИК-системой обзора передней полусферы и вооружен ПТУР НОТ.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SA.361 |
Диаметр главного винта, м |
11.50 |
Диаметр хвостового винта, м |
1.10 |
Длина,м |
13.40 |
Высота ,м |
3.40 |
Масса, кг |
|
пустого |
1650 |
максимальная взлетная |
3400 |
Тип двигателя |
1 ГТД Turbomeca Astazou XX |
Мощность, кВт |
1 х
1050 |
Максимальная скорость, км/ч |
270 |
Крейсерская скорость, км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
640 |
Практический потолок, м |
4500 |
Статический потолок, м |
2250 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2010
|