Уголок неба ¦ Airbus A300-600

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   A300-600
       
Разработчик: Airbus
Страна: Франция
Первый полет: 1983
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


A300-600 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный консорциумом Airbus Industrie. Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные "шайбы".

Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4H1) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании "Сауди Эрлайнз". В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания "Тай Эруэйз". На основе самолета А300-600 в 1988 г. был разработан вариант с увеличенной дальностью полета A300-600R. Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310. Выпускался серийно в 1984 -1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35.










 ЛТХ:
Модификация   A300-600
Размах крыла, м   44.84
Длина самолета, м   54.08
Высота самолета, м   16.53
Площадь крыла,м2   260.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   90100
  максимальная взлетная   165000
Тип двигателя   2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156)
Тяга, кгс   2 х 26780 (25420)
Максимальная скорость, км/ч   942
Крейсерская скорость, км/ч   890
Практическая дальность, км   4260-6850
Практический потолок, м   12200
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально - 361 пассажир или 39800 кг коммерческого груза или в двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A300-601  (c) Jerome Zbinden
 A300-601  (c) Nitinut-Chiangma
 A300-603  (c) Lars Hentschel
 Пассажирский салон A300-601  (c) Pawarin Prapukdee
 Кабина пилотов A300-601 (c) Prompong J

  Схемы:

 A300-600
 Схема салона

 



 

Список источников:

Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира
Авиационный справочник на Avia.ru. A300-600 Пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности
Airbus Industrie. A300-600
Airliners.net. Airbus A300
Air International 1987-05. Airbus... The Family Grows


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: