A300-600 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный
консорциумом Airbus Industrie. Приступив в
конце 1980 г. к созданию самолета А300-600,
консорциум в его конструкции
использовал переднюю и центральную
секции фюзеляжа и крыло самолетов А300В2/В4,
а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А310.
Кабина экипажа такая же, как и на
самолете A310. С целью обеспечения
требуемой центровки фюзеляж удлинен на
0,53 м, на концах крыла установлены
стреловидные "шайбы". Первый
опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4H1)
выполнил первый полет 8 июля 1983 г. В
начале марта 1984 г. он был сертифицирован
во Франции, а в конце марта первый
самолет был поставлен авиакомпании "Сауди
Эрлайнз". В марте 1985 г. была завершена
сертификация варианта самолета с
двигателями CF6-80C2. В сентябре начались
его поставки; первой его получила
таиландская авиакомпания "Тай Эруэйз".
На основе самолета А300-600 в 1988 г. был
разработан вариант с увеличенной
дальностью полета A300-600R. Самолет
оснащен цифровыми комплексами авионики
EFIS и ЕСАМ, которые используются на
самолетах А310. Выпускался серийно в 1984
-1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов
данной модификации, к началу 1996 г. в
эксплуатации находилось 35.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A300-600 |
Размах крыла, м |
44.84 |
Длина самолета, м |
54.08 |
Высота самолета, м |
16.53 |
Площадь крыла,м2 |
260.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
90100 |
максимальная взлетная |
165000 |
Тип двигателя |
2 ТРДД General Electric СР6-80С2А1 (Pratt Whitney PW4156) |
Тяга, кгс |
2 х 26780 (25420) |
Максимальная скорость, км/ч |
942 |
Крейсерская скорость, км/ч |
890 |
Практическая дальность, км |
4260-6850 |
Практический потолок, м |
12200 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
231 пассажиров в кабине трех классов или 266 в кабине двух классов или 298 в экономическом классе. Максимально - 361 пассажир или 39800 кг коммерческого груза или в двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|