1983 г. консорциум Airbus Industry принял решение об
использовании на самолете А320 нового
ТРДД V2500, разработанного международным
двигателестроительным консорциумом International
Aero Engines, образованного фирмами США,
Великобритании, ФРГ, Японии и Италии.
Применение этого двигателя должно было
расширить рынок самолетов А320. Летные
испытания самолета с двигателями V2500-A1
начались 28 июля 1988 г. Самолет с
двигателем V2500-A1, получивший обозначение
А320-230, был сертифицирован в Европе в
апреле 1989г., а в мае югославская
авиакомпания "Адрия Эруэйз"
получила первый самолет. В США данная
модификация была сертифицирована в
начале июля 1989 г.
В конце 1993 г. начались
поставки самолета с двигателями V2527-A5,
который представляет собой вариант ТРДД
V2530-A5, использующегося на самолете А321.
Самолет оснащен цифровым
комплексом авионикй EFIS производства
французской фирмы "TOMCOH-CSF",
состоящим из шести цветных
многофункциональных дисплеев для
вывода пилотажно-навигационной
информации, а также данных о работе
бортовых систем и предупреждений об
отказах. Вся авионика соответствует
стандарту ARINC 700. Выпускается серийно с
1988 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A320-230 |
Размах крыла, м |
34.09 |
Длина самолета, м |
37.57 |
Высота самолета, м |
11.76 |
Площадь крыла,м2 |
122.60 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
41800 |
максимальная взлетная |
77000 |
Тип двигателя |
2 ТВД IAE V2500-A1 (V2527-A5) |
Тяга, кгс |
2 х 11350 (12030) |
Максимальная скорость, км/ч |
930 |
Крейсерская скорость, км/ч |
900 |
Практическая дальность, км |
5370 |
Практический потолок, м |
11275 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
150 пассажиров в кабине двух классов или 164 пассажиров в экономическом классе или 179 максимально или 20300 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|