A321-200 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный
западноевропейским консорциумом Airbus. Исходная
модификация А321-100 не смогла в полной
мере создать конкуренцию американскому
самолету Боинг 757-200, и поэтому в 1994 г.
немецкая фирма DASA, член консорциума Airbus Industry,
выступила с инициативой создания
модификации с увеличенными взлетной
массой и дальностью полета. Новый
вариант предлагался авиакомпаниям,
которые обслуживают протяженные трассы
в европейском регионе, а также
беспосадочные маршруты, связывающие
восточное и западное побережья США.
В
апреле 1995 г. немецкая авиакомпания "Аэро
Ллойд" заказала первые самолеты,
получившие обозначение А321-200. От
исходной модели он отличался
размещением в хвостовом грузовом отсеке
дополнительного топливного бака
емкостью 2900 л. Первый полет самолет А321
-200 совершил в декабре 1996 г.
Самолет оснащен цифровым
комплексом авионики EFIS, аналогичным
комплексу самолета А320. Выпускается
серийно с 1996 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
А321-200 |
Размах крыла, м |
34.09 |
Длина самолета, м |
44.51 |
Высота самолета, м |
11.81 |
Площадь крыла,м2 |
122.60 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
50600 |
максимальная взлетная |
89000 |
Тип двигателя |
2 ТРДД CFM International CFM56-5B3 ( IAE V2533-A5) |
Тяга, кгс |
2 х 14480 (14980) |
Максимальная скорость, км/ч |
940 |
Крейсерская скорость, км/ч |
900 |
Практическая дальность, км |
5000 |
Практический потолок, м |
10670 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
185 пассажиров в кабинах двух классов или 200 пассажиров в экономическом класс или 220 максимально или 23500 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|