AE31X - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный
западноевропейским консорциумом Airbus Industry,
совместно с китайской фирмой AVIC (Aviation
Industries of China). В мае 1997 года был
заключен договор между Airbus Industrie Asia, AVIC и
Singapore Technologies на производство нового 100-местного
среднемагистрального авиалайнера,
получившего обозначение AE31X (или AE100).
Было принято решение создавать две
модификации самолета: AE316: 95 пассажиров в кабинах двух классов,
105 - максимально и AE317 - 115 пассажиров в кабинах двух классов,
125 - максимально. Вложения в консорциум
составили : 46% AVIC , 39% Airbus Industrie Asia (совместно
с фирмой Alenia, получившей 38% от части AIA) и
15% Singapore Technologies. Самолет планировался как
конкурент для Boeing 717-200 (ранее McDonnell Douglas
MD-95). Полномасштабные работы по
подготовке самолета проводились в 1998
года. Первый полет самолета был
запланирован на конец 2000 года. Однако 3
сентября 1998 года проект был прекращен в
связи с появлением новой модели Airbus Industry
А318.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AE31X |
Размах крыла, м |
31.00 |
Длина самолета, м |
34.51 |
Высота самолета, м |
10.40 |
Площадь крыла,м2 |
108.60 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
29800 |
максимальная взлетная |
53300 |
Тип двигателя |
2 ТРДД BMW Rolls-Royce BR715 (CFM International CFM56-9) |
Тяга, кН |
2 х 77.80 (91.20) |
Максимальная скорость, км/ч |
960 |
Крейсерская скорость, км/ч |
910 |
Практическая дальность, км |
3700-5200 |
Практический потолок, м |
10800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
AE316: 95 пассажиров в кабинах двух классов, 105 - максимально и AE317 - 115 пассажиров в кабинах двух классов, 125 - максимально. или 11450 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|