Уголок неба ¦ AVIC AG300 Leadair

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   AG300 Leadair
       
Разработчик: AVIC
Страна: Китай
Первый полет: 2014
Тип: Администартивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


5 июля 2014 года совершил свой первый полет административный самолет AG300 Leadair. Воздушное судно разработано самолетостроительной компанией из города Чжухай China Aviation Industry General Aircraft Co., Ltd. (CAIGA), входит в Китайское объединение авиационной промышленности AVIC.

Разработка AG300 осуществлялась в соответствии с китайскими и американскими стандартами в целях удовлетворения частных и служебных потребностей в полетах. Первоначально проект назывался Primus 150 и базировался на конструкции административного самолета Epic LT.

Главная особенность AG300 Leadair - революционная структура и необычные материалы. Основная часть самолета сделана из композита на основе углеволокна и произведена по инновационной технологии. Кузов воздушного судна на 90% состоит из композитов, благодаря чему его производительность увеличилась в разы.

Будучи самолетом класса турбовинтовых бизнес-джетов, AG300 Leadair потребляет немного топлива и имеет очень хорошие экономические показатели. Именно поэтому он позиционируется в том числе как судно более высокого класса.

AVIC CAIGA предъявляет строгие требования надежности, безопасности и технического обслуживания к конструкции AG300 Leadair и тщательно контролирует их качество. В процессе разработки этого самолета компания освоила многие ключевые аспекты проектирования конструкции бизнес-джетов и технологию изготовления композитных материалов для самолетов.

По данным на 2015 год AG300 - самый быстрый в мире самолет с одним турбовинтоым двигателем. Он отличается простой структурой и легким весом, кроме этого, он быстрый, безопасный, удобный и экономичный.

Силовая установка этого административного самолета состоит из одного турбовинтового двигателя Honeywell TPE331-10 мощностью 940 л.с. (700 кВт), что позволяет ему  развивать крейсерскую скорость до 652 км/ч, и совершать  полеты с максимальной дальностью до 2611 километров.

На 2015 года стоимость одного AG300 составляла примерно 1,5 миллиона долларов США.




 ЛТХ:
Модификация   AG300
Размах крыла, м   11.06
Длина самолета, м   10.33
Высота самолета, м   3.57
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная   2495
  топлива   388
Тип двигателя   1 ТВД Honeywell TPE331-10
Мощность, л.с.   1x 940
Максимальная скорость, км/ч   652
Крейсерская скорость, км/ч   585
Практическая дальность, км   2611
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка   максимально - 4 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AG300 (c) AVIC
 AG300 (c) Weimeng
 AG300 (c) LiangZX
 AG300  (c) igor113
 AG300  (c) xintianyou

 



 

Список источников:

Compositeonline.ru. В Китае разработан первый турбовинтовой самолет полностью из композитных материалов
Igor113. China airshow-2014 ч.3: малая авиация

Avic.com. AG300
Airliners.net :
AVIC AG300


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: