Уголок неба ¦ ATR 72-600

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   ATR 72-600
       
Разработчик: ATR
Страна: Италия, Франция
Первый полет: 2009
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


ATR 72-600 - двухмоторный турбовинтовой ближнемагистральный региональный лайнер, построенный французско-итальянским производителем самолетов ATR. Первый полет прототипа самолета состоялся 24 июля 2009 года. В декабре 2015 года Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало версию турбовинтового регионального самолета ATR 72-600 повышенной вместимости, рассчитанную на перевозку 78 пасс., сообщает франко-итальянский производитель ATR. Первый самолет в такой конфигурации поступит в коммерческую эксплуатацию в августе 2016 г.

Ранее максимальная пассажировместимость ATR 72-600 составляла 74 чел. Новая опция стала возможной за счет оптимизации шага кресел и регулировки переднего грузового отсека.

Версия повышенной вместимости появилась в ответ на запросы авиакомпаний, которые хотят более эффективно использовать пространство в салоне самолетов. Особенно такая конфигурация будет востребована на рынке Юго-Восточной Азии, подчеркивает производитель. Теперь клиенты могут заказывать ATR 72-600 на 78 кресел, что позволит им увеличить свою прибыль. Кроме того, у авиаперевозчиков, которые уже сегодня эксплуатируют самолет этого типа, есть возможность заказать изменение компоновки кресел на своих бортах.

Первым заказчиком новой версии регионального турбопропа стала филиппинская Cebu Pacific. Сделка по приобретению этим перевозчиком 16 ATR 72-600 была объявлена на парижском авиасалоне.

В ноябре 2015 года ATR получил сертификат EASA на грузопассажирскую модификацию турбовинтового ATR 72-600. Самолет уже введен в эксплуатацию; первым заказчиком этой версии стала авиакомпания PNG Air из Папуа — Новой Гвинеи. Новая компоновка салона позволяет совместить размещение 44 пасс. и груза увеличенного объема (до 19 куб. м) и веса (до 3 т). Дополнительный грузовой отсек находится в передней части фюзеляжа, вместо первых семи рядов кресел. Теперь здесь можно разместить четыре контейнера. В целом возможности полугрузового варианта самолета по перевозке грузов почти вдвое превышают способности стандартной 70-местной пассажирской версии ATR 72-600.

ATR готова как производить под заказчиков новые "комби", так и предлагать к переделке уже эксплуатируемые пассажирские ВС.





     



 ЛТХ:
Модификация   ATR72-600
Размах крыла, м   27.05
Длина самолета, м   27.17
Высота самолета, м   7.65
Площадь крыла,м2   61.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   13010
  максимальная взлетная   23000
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PW127M
Мощность, л.с.   2 х 2750
Максимальная скорость, км/ч   640
Крейсерская скорость, км/ч   510
Практическая дальность, км   1528
Практический потолок, м   7620
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   68-78 пассажиров


 Доп. информация :


  Чертеж "ATR 72-600"
  Фотографии:

 ATR72-600   (c) ATR
 ATR72-600   (c) Laurent Errera
 ATR72-600   (c) Ruth Sancho
 Пассажирский салон ATR72-600   (c) Alex Beltyukov
 Кабина пилотов ATR72-600   (c) Jacobus Saayman

  Схемы:

 Схема пассажирского салона

  



 

Список источников:

ATO.ru. EASA сертифицировала самолет ATR 72-600 повышенной вместимости
ATRaircraft.com. 600 Series
Airliners.net. ATR72


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: