Самолет Boeing 737-600 является последним и наименее вместительным в
новом подсемействе самолетов 737, первыми
в котором являются самолеты 737-700 и 737-800.
Официально его разработка началась в
марте 1995 г. В связи с тем, что он является
улучшенным вариантом самолета 737-500, то
некоторое время имел обозначение 737-500Х.
Первый самолет получила скандинавская
авиакомпания SAS. На самолете
используется цифровой комплекс
авионики EFIS американской фирмы "Ханиуэлл"
с шестью плоскими
жидкокристаллическими дисплеями.
Архитектура комплекса такая же, как на
самолете Boeing 777. Имеется возможность
установки коллиматорного индикатора HUD на лобовом остеклении. Находится в
серийном производстве.
ЛТХ:
Модификация
Boeing 737-600
Размах крыла, м
34.31
Длина самолета, м
31.24
Высота самолета, м
12.55
Площадь крыла,м2
125.00
Масса, кг
пустого снаряженного самолета
36440
максимальная взлетная
65090
Тип двигателя
2 ТРДД СFМ International CFM56-7B18 (CFM56-7B20)
Тяга, кгс
2 х 8365 (9080)
Максимальная скорость, км/ч
967
Крейсерская скорость, км/ч
925
Практическая дальность, км
5910
Практический потолок, м
12500
Экипаж, чел
2
Полезная нагрузка:
108 пассажиров в кабине двух классов или в туристическом классе 132 человек или 15000 кг груза
Доп. информация :
Фотографии:
Boeing 737-683 (c)
Akbarali Mastan
Boeing 737-66N (c)
Marco Papa
Boeing 737-6Z9 (c) Chris Jill
Пассажирский салон Boeing 737-683 (c) Rainer Nyberg
Кабина пилота Boeing 737-683 (c) John Miller
Схемы:
Схема пассажирского салона
Список источников:
Виктор
Беляев. Пассажирские самолеты мира
Авиационный
справочник на Avia.ru. 737 - 600 Пассажирский самолет для авиалиний малой и
средней протяженности
Boeing
Corporation. Boeing 737
Дональд
Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net.
Boeing 737