Новейшее семейство самолетов
Boeing - 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9 по своим преимуществам и
популярности обойдет Next-Generation 737, обеспечивая заказчикам
непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных
самолетов. Выкатка первого самолета семейства 737 MAX состоялась в
декабре 2015 года. Согласно графику разработки 737 MAX, первый полет
запланирован на 2016, а поставки заказчикам начнутся в четвертом
квартале 2017 года. Усовершенствованная модель самолета, оборудованная
новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International, сократит
расход топлива на 13 процентов по сравнению с самыми
топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Последние
усовершенствования конструкции, в том числе установка нового винглета
Advanced Technology, сократит сопротивление, что будет способствовать
дальнейшему улучшению эксплуатационных характеристик 737 MAX особенно
при полетах на большие расстояния.
Сравнив показатели 737 MAX
с показателями парка 100 самых топливно-эффективных современных
самолетов, было выявлено, что эта модель сократит выбросы CO2 на 286 000
тонн, а сокращение расхода топлива составит почти 200 миллионов фунтов,
что на практике означает более $100 миллионов экономии* на
эксплуатационных расходах. Ожидается, что расход топлива 737 MAX
снизятся на 8 процентов из расчета на кресло в сравнении с
потенциальными конкурентами.
Более эффективные
конструкционные решения, меньшая тяга двигателя, а также сокращение
потребности в техническом обслуживании 737 MAX обеспечат заказчикам
существенную экономию. 737 MAX 8 будет отличаться самыми низкими
эксплуатационными расходами* в сегменте узкофюзеляжных самолетов, при
этом расходы на кресло будут на 8% ниже, чем у A320neo. Благодаря
внедрению новейшей технологии малошумных двигателей на 737 MAX,
показатели шумового следа самолета снизятся на 40 процентов, а уровень
эмиссии оксидов азота NOx на 50 процентов превзойдет требования
стандарта CAEP/6 комитета ИКАО по защите окружающей среды от воздействия
авиации.
99,7 процентов рейсов
Next-Generation 737 вылетают в пределах 15 минут от времени
установленного расписанием, учитывая лучшие в мире показатели
регулярности этого самолета, 737 MAX превзойдет по надежности любой
другой самолет. Точное соблюдение графика является основным критерием,
обеспечивающим положительное впечатление пассажиров на рейсах малой
дальности, а также сокращает расходы операторов на техническое
обслуживание и персонал.
Благодаря совершенству
конструкции модели, ежегодное количество пассажиров 737, чей рейс был
задержан, ниже, чем у конкурентов. Парк из 100 самолетов Next-Generation
737, выполняющих 5 рейсов в день, по сравнению с аналогичным парком
A320, имеет на 590 меньше задержек, таким образом сокращая количество
задержанных в аэропортах пассажиров на 66 600 человек. Компания Boeing
производит те усовершенствования, которые в будущем обеспечат заказчикам
737 MAX необходимую им топливную эффективность, при этом сохраняя
непревзойденную надежность конструкции Next-Generation 737.
Салон Boeing Sky Interior,
популярный среди пассажиров будет предоставляться в стандартной
комплектации 737 MAX. Годы исследований впечатлений, полученных от
полетов, позволили создать салон Boeing Sky Interior модели 737,
особенности которого включают современные плавные контуры стен,
привлекающие внимание пассажиров к виду из окна и обеспечивая больше
положительных впечатлений от полета. Среди других преимуществ салона
представлены более вместительные шарнирные багажные полки, благодаря
которым увеличивается пространство салона. Такие багажные полки
позволяют пассажирам размещать ручную кладь и компактные чемоданы рядом
со своим креслом, обеспечивая дополнительный комфорт и больше
пространства для ног.
Модернизированная
конструкция кнопки контроля индивидуального освещения расположена так,
что ее уже нельзя будет перепутать с кнопкой вызова бортпроводника.
Установка динамиков в каждом ряду позволит улучшить качество звука и
слышимости объявлений, передаваемых по громкой связи, а новые решетки
забора воздуха защищены от несанкционированных манипуляций, повышая
уровень безопасности полета.
30 ноября 2015 года был
выпущен первый опытный образец с бортовым номером N8701Q. Первый полёт
модели Boeing 737 MAX 8 семейства состоялся 29 января 2016 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 737 Max
8 |
Размах крыла, м |
35.90 |
Длина самолета, м |
39.50 |
Высота самолета, м |
12.30 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
71000 |
максимальная взлетная |
82191 |
Тип двигателя |
2 ТРДД CFM
International LEAP-1B |
Тяга, кгс |
2 х 12700 |
Максимальная скорость, км/ч |
925 |
Крейсерская скорость, км/ч |
842 |
Практическая дальность, км |
6704 |
Практический потолок, м |
12500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
200 или 175
пассажиров в 1 классе или 162 в 2-х классах |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|