Уголок неба ¦ Boeing 737 Max

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   Boeing 737 Max
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 2016
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Новейшее семейство самолетов Boeing - 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9 по своим преимуществам и популярности обойдет Next-Generation 737, обеспечивая заказчикам непревзойденную топливную эффективность в сегменте узкофюзеляжных самолетов. Выкатка первого самолета семейства 737 MAX состоялась в декабре 2015 года. Согласно графику разработки 737 MAX, первый полет запланирован на 2016, а поставки заказчикам начнутся в четвертом квартале 2017 года. Усовершенствованная модель самолета, оборудованная новыми двигателями LEAP-1B производства CFM International, сократит расход топлива на 13 процентов по сравнению с самыми топливно-эффективными современными узкофюзеляжными самолетами. Последние усовершенствования конструкции, в том числе установка нового винглета Advanced Technology, сократит сопротивление, что будет способствовать дальнейшему улучшению эксплуатационных характеристик 737 MAX особенно при полетах на большие расстояния.

Сравнив показатели 737 MAX с показателями парка 100 самых топливно-эффективных современных самолетов, было выявлено, что эта модель сократит выбросы CO2 на 286 000 тонн, а сокращение расхода топлива составит почти 200 миллионов фунтов, что на практике означает более $100 миллионов экономии* на эксплуатационных расходах. Ожидается, что расход топлива 737 MAX снизятся на 8 процентов из расчета на кресло в сравнении с потенциальными конкурентами.

Более эффективные конструкционные решения, меньшая тяга двигателя, а также сокращение потребности в техническом обслуживании 737 MAX обеспечат заказчикам существенную экономию. 737 MAX 8 будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами* в сегменте узкофюзеляжных самолетов, при этом расходы на кресло будут на 8% ниже, чем у A320neo. Благодаря внедрению новейшей технологии малошумных двигателей на 737 MAX, показатели шумового следа самолета снизятся на 40 процентов, а уровень эмиссии оксидов азота NOx на 50 процентов превзойдет требования стандарта CAEP/6 комитета ИКАО по защите окружающей среды от воздействия авиации.

99,7 процентов рейсов Next-Generation 737 вылетают в пределах 15 минут от времени установленного расписанием, учитывая лучшие в мире показатели регулярности этого самолета, 737 MAX превзойдет по надежности любой другой самолет. Точное соблюдение графика является основным критерием, обеспечивающим положительное впечатление пассажиров на рейсах малой дальности, а также сокращает расходы операторов на техническое обслуживание и персонал.

Благодаря совершенству конструкции модели, ежегодное количество пассажиров 737, чей рейс был задержан, ниже, чем у конкурентов. Парк из 100 самолетов Next-Generation 737, выполняющих 5 рейсов в день, по сравнению с аналогичным парком A320, имеет на 590 меньше задержек, таким образом сокращая количество задержанных в аэропортах пассажиров на 66 600 человек. Компания Boeing производит те усовершенствования, которые в будущем обеспечат заказчикам 737 MAX необходимую им топливную эффективность, при этом сохраняя непревзойденную надежность конструкции Next-Generation 737.

Салон Boeing Sky Interior, популярный среди пассажиров будет предоставляться в стандартной комплектации 737 MAX. Годы исследований впечатлений, полученных от полетов, позволили создать салон Boeing Sky Interior модели 737, особенности которого включают современные плавные контуры стен, привлекающие внимание пассажиров к виду из окна и обеспечивая больше положительных впечатлений от полета. Среди других преимуществ салона представлены более вместительные шарнирные багажные полки, благодаря которым увеличивается пространство салона. Такие багажные полки позволяют пассажирам размещать ручную кладь и компактные чемоданы рядом со своим креслом, обеспечивая дополнительный комфорт и больше пространства для ног.

Модернизированная конструкция кнопки контроля индивидуального освещения расположена так, что ее уже нельзя будет перепутать с кнопкой вызова бортпроводника. Установка динамиков в каждом ряду позволит улучшить качество звука и слышимости объявлений, передаваемых по громкой связи, а новые решетки забора воздуха защищены от несанкционированных манипуляций, повышая уровень безопасности полета.

30 ноября 2015 года был выпущен первый опытный образец с бортовым номером N8701Q. Первый полёт модели Boeing 737 MAX 8 семейства состоялся 29 января 2016 года.






 ЛТХ:
Модификация   Boeing 737 Max 8
Размах крыла, м   35.90
Длина самолета, м   39.50
Высота самолета, м   12.30
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   71000
  максимальная взлетная   82191
Тип двигателя   2 ТРДД CFM International LEAP-1B
Тяга, кгс   2 х 12700
Максимальная скорость, км/ч   925
Крейсерская скорость, км/ч   842
Практическая дальность, км   6704
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   200 или 175 пассажиров в 1 классе или 162 в 2-х классах


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 737 Max 8   (c) boeing.com
 Boeing 737 Max 8   (c) jbp274
 Boeing 737 Max 8   (c) Vicente Quezada
 Пассажирский салон Boeing 737 Max   (c) boeing.com
 Кабина пилотов Boeing 737 Max  (c) boeing.com

  Схемы:

 Схема пассажирского салона MAX 9

 



 

Список источников:

Boeing.ru. Boeing 737 MAX
NewAirplane.com. Boeing 737 MAX


Уголок неба. 2016



 

  Реклама: