Boeing 747-100B - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный
американской фирмой Boeing. Данная
модификация является вариантом
самолета 747-100 с увеличенной взлетной
массой (что потребовало усиления
конструкции планера и шасси) и
возможностью использования различных
двигателей тягой по 22-23 тс.
Для японских
авиакомпаний JAL и "Олл Ниппон Эруэйз"
специально выпускалась модификация 747-100В
SR, предназначавшаяся для перевозки 550-624
пассажиров на маршрутах протяженностью
3000-3500 км. Всего построено 33 самолета в
варианте SR.Самолеты 747-100 и -100В послужили
основой для создания различных
модификаций пассажирских и грузовых
самолетов 747-200В, -200F, -300, -400, SP и других.
На самолете установлен
обычный комплекс авионики с
электромеханическими средствами
индикации данных. Комплекс
соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На
самолетах используются двигатели ТРДД
General Electric CF6-45A2 или CF6-50Е2 (тяга 21100 кгс), Pratt & Whitney
JT9D-3A (19750 кгс) или JT9D-7AW (22700 кгс), Rolls-Royce
RB211 -524В2 (22545 кгс) или -524С2 (23390 кгс). Данная
модификация выпускалась серийно в 1978-1984
гг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 747-100B |
Размах крыла, м |
59.64 |
Длина самолета, м |
70.66 |
Высота самолета, м |
19.33 |
Площадь крыла,м2 |
510.90 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
167800 |
максимальная взлетная |
340200 |
Тип двигателя |
4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7AW (GE CF6-50Е2) |
Тяга, кгс |
4 х 22700 (21100) |
Максимальная скорость, км/ч |
955 |
Крейсерская скорость, км/ч |
895 |
Практическая дальность, км |
8560 |
Практический потолок, м |
13720 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка |
372 пассажиров в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально или 71600 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|