Boeing 757-200 Freighter - среднемагистральный транспортный самолет,
разработанный американской фирмой Boeing.
Самолет является грузовой модификацией
самолета Boeing 757-200. Самолет отличается от
пассажирской модели 757-200 отсутствием
окон в салоне и большим грузовым люком с
левой стороны фюзеляжа. В главной
грузовой кабине самолета объемом 187
кубических метров и в двух
дополнительных объемом по 51.8 кубических
метров помещается коммерческая
нагрузка до 39780 кг, которую самолет может
перевозить на расстояние 2900 миль (4670
километров).
На самолете
устанавливались в первых самолетах
турбовентиляторный двигатели Pratt &
Whitney PW2037, позднее Pratt & Whitney PW2040 и Rolls-Royce
RB211-535E4B. На самолете используется
цифровой комплекс авионики EFIS
производства американской фирмы
Rockwell-Collins, имеющий шесть цветных
многофункциональных дисплеев.
Аналогичный комплекс применяется на
самолетах Boeing 767.
Впервые самолет был
представлен 30 декабря 1985 года. Первые
двадцать самолетов начали поставляться
фирме United Parcel Service в сентябре 1987 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 757-200
Freighter |
Размах крыла, м |
38.05 |
Длина самолета, м |
47.32 |
Высота самолета, м |
13.60 |
Площадь крыла,м2 |
185.20 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
61200 |
нормальная взлетная |
113400 |
максимальная взлетная |
115668 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535E4B (Pratt Whitney PW2037) |
Тяга, кгс |
2 х 19731 (16601) |
Максимальная скорость, км/ч |
935 |
Крейсерская скорость, км/ч |
876 |
Перегоночная дальность, км |
7240 |
Практическая дальность, км |
4670 |
Практический потолок, м |
12800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
39780 кг коммерческой нагрузки |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|