Boeing 767-300 Freighter - cреднемагистральный транспортный самолет, разработанный
американской фирмой Boeing. В 1993 году на основе
пассажирского самолета Boeing 767-300 началась
разработка грузового варианта Boeing 767-300
Freighter,
оснащенного боковой грузовой дверью,
специальным погрузочно-разгрузочным
оборудованием и не имеющего окон в
грузовой кабине. Самолет рассчитан на
перевозку 24 контейнеров LD3 и 30 LD-2 или 54400
кг коммерческой нагрузки в грузовой
кабине объемом 457.1 м3.
Первый полет
самолета состоялся 20 июня 1995 году. На
самолете могут устанавливаться
турбовентиляторные двигатели семейства Pratt & Whitney PW4000 (тягой 28713 кгс), General Electric
CF6-80C2 (тягой 28169 кгс) или Rolls-Royce RB211-524G/H (тягой
26989 кгс). На самолете
используется цифровой комплекс авионики EFIS производства американской
фирмы "Рокуэлл-Коллинз", имеющий
шесть цветных многофункциональных
дисплеев. Аналогичный комплекс
применяется на самолетах Boeing 757.
Выпускается серийно с 1998 г. В 1999 году три
авиакомпании заказали 32 самолета Boeing
767-300 Freighter.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 767-300
Freighter |
Размах крыла, м |
47.57 |
Длина самолета, м |
54.90 |
Высота самолета, м |
15.85 |
Площадь крыла,м2 |
283.30 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
91200 |
максимальная взлетная |
186880 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Rolls-Royce RB211-524G/H |
Тяга, кгс |
2 х 26989 |
Максимальная скорость, км/ч |
905 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
Практическая дальность, км |
5953 |
Практический потолок, м |
12800 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
4 контейнеров LD3 и 30 LD-2 или 54400 кг коммерческой нагрузки |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|