Боинг 777-200ER - это оптимальный самолет для обслуживания межконтинентальных
маршрутов большой протяженности, с увеличенной дальностью полета до 14316
километров.
Первый авиалайнер Боинг 777-200ER был поставлен авиакомпании KLM Royal Dutch
Airlines СИЭТЛ, 27 октября 2003 г. Для того, чтобы голландская авиакомпания
использовала высокотехнологичные самолеты Боинг 777 для замены устаревающих
лайнеров Боинг 747-300.
Боинг 777 стал первым в мире самолетом, который смог пролететь без посадки из
Сеула в аэропорты Северной и Южной Америки, а также в Европу. Кабина экипажа
оснащена новейшей системой Electronic Flight Bag (EFB), созданной компанией
"Боинг". Система EFB содержит данные, переведенные в электронную форму, которые
необходимы пилотам для управления самолетом. Такой формат данных упрощает работу
с ними.
Боинг 777-200ER - самолет характеризуется высокой технологичностью и
экономичностью, низким уровнем шума, а также отменными показателями скорости
полета, оснащенн таким инновационным оборудованием как "Electronic Flight Bag".
Помимо системы Electronic Flight Bag на борту Боинг 777,внедрен целый ряд
решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон
оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в
салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.
Этот самолет также стал первым лайнером Боинг 777, оснащенным системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и
звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров. Кресла, спинки которых могут
откидываться практически до горизонтального положения, оснащены видеомониторами,
вмонтированными лампами для чтения, опорами для поясничной области, массажерами
спины и покрывалами. Эти авиалайнеры помогут авиакомпании предоставить
пассажирам максимальный комфорт и снизить операционные расходы при эксплуатации
самолетов>.Каждый из самолетов способен перевозить 301 пассажира в трех классах
обслуживания.
Боинг 777 оборудован отмеченным наградами салоном Boeing Signature Interior,
который характеризуется прекрасной системой освещения и наличием удобных,
откидывающимся вниз полок для ручной клади. Boeing Signature Interior популярен
во всем мире, и пассажиры могут наслаждаться комфортом, обеспечиваемым этим
просторным салоном.
С 1995 года на модели Боинг 777 произошло значительное обновление систем авионики. На лайнеры устанавили новые меньшие по размеру и более легкие
компьютеры, которые в дальнейшем легко модернизируются. Помимо компьютеров
обновление коснулось еще четырех ключевых бортовых систем: системы управления
информацией, системы управления электрической нагрузкой, основного бортового
компьютера и системы контроля подачи воздуха и герметизации салона.
Уже давно Лайнеры Боинг 777 завоевали репутацию самолетов, не оказывающих
значительного негативного воздействия на окружающую среду. Это особенно важно в
случае, если рейсы выполняются из европейских аэропортов, таких как Схипхол
(Амстердам), где действуют жесткие ограничения по шуму.
Также лайнеры Боинг 777, оснащенные усовершенствованным крылом и
высокоэффективными двигателями PW4090 производства американской компании Pratt &
Whitney, имеющие более легкую конструкцию, потребляют меньше топлива, чем
самолеты производства компаний-конкурентов. Потребление топлива у Боинг 777
примерно на 16 процентов меньше, чем у других самолетов аналогичного класса.
Сокращение потребления топлива снижает количество вредных выбросов в атмосферу,
а также позволяет сокращать эксплуатационные расходы авиакомпаний>.
Самолеты Боинг 777 не только потребляют меньше топлива, но и имеют более низкий
уровень шума, что снижает их негативное воздействие на население, проживающее в
районе аэропортов. Показатели шума у двигателей Боинг 777 значительно ниже
допустимых по международным правилам ИКАО Chapter 3 и ниже допустимых по
международным правилам ИКАО Chapter 4, которые будут введены в будущем.
Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира,
включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al. С начала
реализации программы Боинг 777 в 1990 году было заказано 622 самолета данной
модели, а 450 из них уже поставлено заказчикам.