Boeing 777-200X - дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный
американской фирмой Boeing. Самолет
является развитием пассажирского
лайнера Boeing 777-200. Работы над самолетом
начаты в 1995 году. На самолетах
установлены турбовентиляторные
двигатели General Electric GE90-110B1 тягой 49895 кгс. У самолета заменено
БРЭО, усилены фюзеляж, крылья и шасси,
увеличен запас топлива до 195285 литров что
позволяет самолету перевозить 301
пассажира в кабине трех классов, на
расстояние 8860 морских миль (16405
километров), что равнозначно 18-ти
часовым рейсам Сингапур - Нью Йорк,
Атланта - Гон-Конг или Даллас - Сидней. Впервые
самолеты были продемонстрированы 29
февраля 2000 года. 31 марта 2000 года был
подписан первый контракт на поставку
пяти самолетов Boeing 777-200X японской
авиакомпании Japan Airlines
.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Boeing 777-200X |
Размах крыла, м |
64.80 |
Длина самолета, м |
63.70 |
Высота самолета, м |
18.58 |
Площадь крыла,м2 |
427.80 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
206400 |
максимальная взлетная |
341105 |
Тип двигателя |
2 ТРДД General Electric GE90-110B1 |
Тяга, кгс |
2 х 49895 |
Максимальная скорость, км/ч |
970 |
Крейсерская скорость, км/ч |
915 |
Практическая дальность, км |
16405 |
Практический потолок, м |
13100 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
301 пассажир в кабине трех классов или 14 контейнеров LD-3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|