BAe.146-200 - ближнемагистральный пассажирский самолет,
разработанный английской корпорацией
British Aerospace. Представляет собой
удлиненный на 2,39 м вариант самолета ВАе.146-100,
в отличие от которого может
эксплуатироваться только с ВПП с
твердым покрытием. Испытания опытного
самолета начались 1 августа 1982 г.
Поставки начались в июне 1983 г. В США
самолет был сертифицирован в июне 1983 г.
На основе пассажирского самолета был
разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT,
имеющий с левого борта фюзеляжа за
крылом открывающуюся вверх грузовую
дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления
конструкции пола возможна перевозка
грузов массой почти 13т. Грузовые
варианты не строятся, а переоборудуются
из пассажирских на американской фирме
"Хайес Интернешнл". Существует
административный вариант Statesman,
рассчитанный на перевозку до 30
пассажиров. В 1986 г. на основе самолета
ВАе 146-200 фирма
British Aerospace спроектировала
модификацию ВАе 146-300 с еще более
удлиненным фюзеляжем.
Самолет оснащен
стандартным комплексом авионики с
электромеханическими средствами вывода
информации. Выпускался серийно в 1983-1992
гг.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BAe.146-200 |
Размах крыла, м |
26.34 |
Длина самолета,м |
28.60 |
Высота самолета,м |
8.61 |
Площадь крыла,м2 |
77.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
23800 |
нормальная взлетная |
42180 |
Внутреннее топливо, л |
11730-12910 |
Тип двигателя |
4 ТРДД Allied Signal ALF 502R-5 |
Тяга, кгс |
4 х 3160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
785 |
Практическая дальность, км |
2180 |
Практический потолок, м |
9145 |
Экипаж, чел |
2-3 |
Полезная нагрузка: |
92-109 пассажиров максимально или 10210 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|