Mitsubishi Aircraft
International собрала восемь Diamond II, после чего вышла из
авиационного бизнеса. В декабре 1985 года права на выпуск, маркетинг и
продажи Diamond II приобрела Beech Aircraft Corporation, после чего
самолет стал именоваться Beechjet 400.
Первоначально машины собирались из поставлявшихся Mitsubishi комплектов,
первый самолет выкатили 19 мая 1986 года. В июне 1989 года
Beech завершила перевод производства Beechjet
на свои предприятия в Салине и Уичите, всего поставлено заказчикам 65
Beechjet. В 1989 году
компания анонсировала новый Beechjet 400А, отличавшийся двигателями
JT15D-5 тягой по 13,19 кН, стандартным запасом топлива 2786 л, возросшей
полезной нагрузкой и увеличенным потолком, а также увеличенным салоном и
туалетом в хвостовой части. Комплекс цифровой авионики самолета Rockwell
Collins Pro Line 4 включал электронный пилотажный индикатор, три
(опционально - четыре) цветных индикатора с
ЭЛТ.
Первый серийный Beechjet
400А поднялся в воздух 22 сентября 1989 года, сертификат FAA был получен
в июне 1990 года, а поставки заказчикам начаты в ноябре. По состоянию на
2011 год, самолет находился в производстве под обозначением Hawker
400ХР, а компания Raytheon, ставшая владельцем прав на проект, сообщила
о том, что поставки самолетов данного семейства превысили 700 машин,
включая Diamond I/IA/II, военные Т-1А и Т-400, а также Hawker 400.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 400А Beechjet |
Размах крыла, м |
13.25 |
Длина самолета, м |
14.75 |
Высота самолета, м |
4.19 |
Площадь крыла,м2 |
22.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4588 |
максимальная взлетная |
7393 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Pratt Whitney Canada JT15D-5 |
Тяга, кН |
2 х 12.90 |
Максимальная скорость, км/ч |
854 |
Крейсерская скорость, км/ч |
828 |
Практическая дальность, км |
5375 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка |
до 10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|