Малоизвестный, но симпатичный и оригинальный итальянский самолет - Breda-Pittoni
B.P.471. Назначение: транспортный, пассажирский, учебный (для обучения
летчиков навигации, слепому вождению и т.д.), самолет фоторекогносцировки. Автор
конструкции - инженер Mario Pittoni, на его счету например легкие
бомбардировщики Breda 64/65 и пикировщик Breda 201 (скажем про них честно -
довольно убогие машины даже по итальянским меркам).
Главной фишкой нового самолета стало W-образное крыло. Выбрано оно было по
многим соображениям: для уменьшения высоты основных стоек шасси; увеличения
боковой устойчивости и управляемости (в этом Питтони мог убедится сам на примере
Ba.201, к тому же он на Бреде заведовал аэродинамической трубой); увеличение
подъемной силы в зоне крыла между фюзеляжем и мотогондолой; полное отсутствие
аэродинамической интерфренции между крылом и фюзеляжем. BP-471 был
цельнометаллическим самолетом, двигатели на нем стояли американские - P&W
R-1830-92 Twin Wasp по 1215 л.с.
Первый полет
прототип самолета (MM 61801) совершил в 1950 году.
Он остался в одном единственном
экземпляре и использовался Министерством Обороны Италии как транспортный для
собственных нужд.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BP.471 |
Размах крыла, м |
23.00 |
Длина самолета, м |
17.50 |
Высота самолета, м |
5.75 |
Площадь крыла,м2 |
54.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
6060 |
максимальная взлетная |
10000 |
Тип двигателя |
2
ПД Pratt & Whitney R-1830-92
Twin Wasp |
Мощность, л.с. |
2 х
1215 |
Максимальная скорость, км/ч |
473 |
Крейсерская скорость, км/ч |
415 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
до 18 пассажиров или груз |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|