Легкий
пассажирский самолет Baumann Brigadier выпускался
компанией "Baumann Aircraft Corporation" в 1950-х годах в небольших
количествах и создавался фактически на базе прототипа B-250 (первый
полет - июнь 1947 года).
Прототип был среднепланом со свободнонесущим
крылом и силовыми элементами из легких сплавов. Фюзеляж полумонококовой
конструкции, с простым хвостовым оперением и убирающимся трехколесным
шасси. Силовая установка состоит из двух горизонтально установленных с
обеих сторон фюзеляжа двигателей Continental C125, каждый мощностью 125
л. с. Двигатели находились в крыльевых гондолах и вращали двухлопастные
толкающие винты с выступающими коками.
B-250 обладал хорошей
управляемостью, но ему явно не хватало мощности, поэтому для
серийного образца - B-290, запущенного в 1952
году в ограниченную серию, использовали более мощную силовую установку.
Но даже несмотря на это, а также радикальный внешний вид и относительно
просторный салон, машина не вызвала интереса у заказчиков.
Были
запланированы еще две версии с более мощными двигателями - B-360
Brigadier (с 180-ти сильным Lycoming) и B-480 Super Brigadier (с 240-ти
сильным Continental O-470), но они не были реализованы.
Один B-250 Brigadier был куплен фирмой Piper и
использовался под обозначением PA-21 Twin.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
B-290 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета, м |
8.36 |
Высота самолета, м |
3.10 |
Площадь крыла,м2 |
19.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
998 |
максимальная взлетная |
1588 |
Тип двигателя |
2 ПД
Continental C-145-H |
Мощность, л.с. |
2 х 145 |
Максимальная скорость, км/ч |
310 |
Крейсерская скорость, км/ч |
266 |
Практическая дальность, км |
1207 |
Cкороподъемность,
м/мин |
384 |
Практический потолок, м |
5486 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка |
4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|