В 1954 году Билл Стаут (Bill Stout) выкупил права на Ford Tri-Motor,
чтобы на его базе построить простой и недорогой ближнемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний. Конструктор планировал заменить материал
фюзеляжа и крыльев, приборы, иллюминаторы и соловую установку. Из за проблем с лицензированием новый проект назвали Stout Bushmaster 2000.
В связи со смертью конструктора в 1956 году, разработка затянулась на целых двенадцать лет.
Первый полет прототипа (N7501V) состоялся в 1966 году. Это был двадцатипятиместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный тремя девятицилиндровыми
двигателями Pratt & Whitney R-985-AN-1 Wasp Junior мощностью 450 л.с. (336 кВт) с трехлопастными пропеллерами Hartzell HC-B3R30-2E.
Первый Bushmaster 2000 был построен компаний Aircraft Hydro-Forming Inc. и предназначался
для авиакомпании "American Airlines". Второй экземпляр самолета (N750RW) был закончен позднее, в 1985 году, компанией Bushmaster Aircraft Corporation.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bushmaster 2000 |
Размах крыла, м |
23.75 |
Длина самолета, м |
19.52 |
Высота самолета, м |
4.09 |
Площадь крыла,м2 |
79.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3402 |
максимальная взлетная |
6750 |
Тип двигателя |
3 ПД
Pratt & Whitney R-985-AN-1 Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
3 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
1127 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
обычно - 15 пассажиров, максимально - до 23 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|