Разработка нового
административного самолета с ТВД, получившего обозначение Model 441,
была анонсирована фирмой "Cessna" 15 ноября 1974 года.
Прототип впервые поднялся в воздух 26 августа 1975 года, а ко времени
начала поставок машина получила имя Conquest II.
"Cessna" разрабатывала Conquest II в надежде занять нишу на рынке
деловой авиации между реактивными самолетами и самолетами с поршневыми
двигателями. Но в 1978 году компании пришлось внести коррективы в свои
планы после того, как один из серийных самолетов потерпел катастрофу.
Полеты Conquest II были приостановлены для выяснения причин происшествия
и разработки способов устранения проблемы. "Cessna" разработала новую
форму хвостового оперения и после повторной сертификации все уже
построенные самолеты прошли соответствующие доработки.
При создании Conquest использовалось шасси и крыло самолета Model 404
Titan, но размах был увеличен вставками на законцовках. В герметичной
кондиционируемой кабине могли разместиться один пилот и до 10
пассажиров, но существовал и вариант люкс, рассчитанный на четырех
пассажиров. Выпуск Conquest II был прекращен в 1986 году,
к моменту прекращения производства было продано 353 машины.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 441 |
Размах крыла, м |
15.04 |
Длина самолета, м |
11.89 |
Высота самолета, м |
4.01 |
Площадь крыла,м2 |
23.56 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2631 |
максимальная взлетная |
4468 |
Тип двигателя |
2 ТВД Garrett TPE331-8-401S/402S |
Мощность, л.с. |
2 х 635 |
Максимальная скорость, км/ч |
595 |
Крейсерская скорость, км/ч |
547 |
Практическая дальность, км |
4245 |
Практический потолок, м |
10670 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
10 пассажиров или 4 пассажира в VIP-классе |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|