Следующим в семействе Cessna Citation стал
самолет Cessna Model 550 Citation II,
опытный образец которого был представлен в сентябре 1976 года и совершил
первый полет 31 января 1977 года. Его конструкция подверглась
существенным изменениям, включая установку крыла увеличенного размаха,
удлиненный фюзеляж (вместимость увеличилась до 12 человек), более мощные
ТРДД JT15D-4 тягой по 11,12 кН и увеличенный запас топлива. Citation II
служили в ВМС Испании и ВВС Венесуэлы. Также эти самолеты приобрели ВВС
Мьянмы (Бирмы) и Турции.
Самолет Model S550 Citation S/II, взлетевший 14 февраля 1984 года,
отличался крылом с новым профилем и аэродинамическими "запилами" на
передней кромке и был оснащен ТРДД JT15D-4B.
Следующий вариант Citation II, с новыми двигателями Pratt & Whitney
Canada PW530A тягой по 12,23 кН, усовершенствованной авионикой и новым
интерьером кабины, позаимствованным у Citation V Ultra, получил имя
Citation Bravo. Прототип взлетел 25 апреля 1995 года, а поставки
заказчикам начались в июне 1996 года. .
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Cessna 550 |
Размах крыла, м |
15.90 |
Длина самолета, м |
14.39 |
Высота самолета, м |
4.57 |
Площадь крыла,м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3364 |
максимальная взлетная |
6033 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Pratt Whitney Canada JT15D-4 |
Тяга, кН |
2 х 11,12 |
Максимальная скорость, км/ч |
825 |
Крейсерская скорость, км/ч |
713 |
Практическая дальность, км |
3169 |
Практический потолок, м |
13105 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
6-8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|