В начале 50-х
годов прошлого столетия руководство компании Cessna Aircraft
поставило задачу разработать современный
административный самолет удовлетворяющий пяти основным требованиям :
-
всепогодный;
-
герметичный пассажирский салон с системой кондиционирования;
-
многодвительность, обеспечивающее безопасность полета;
-
умеренная цена;
-
пассажировместимость 8-10 человек.
В сентябре
1953 года был начат проект самолета удовлетворяющий всем требованием.
Уже через три года был закончен прототип самолета, получивший
гражданский регистрационный номер N620E. Новый самолет, получивший
обозначение Cessna Model 620, поднялся в
воздух уже 11 августа 1956 года. Это был цельнометаллический низкоплан,
оснащенный четырьмя двигателями Continental GSO-526-A мощностью 350 л.с.
каждый.
Самолет
успешно прошел испытания, но тут кардинально изменился
рынок авиаперевозок - все больше и больше авиакомпаний заказывали для
себя реактивные самолеты, и как следствие винтовые самолеты значительно
упали в цене. Экономическое исследование возможных продаж Cessna
620 показали, что его цена намного выше порога
окупаемости самолета. Это привело к закрытию проекта в октябре1957 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C 620 |
Размах крыла, м |
16.76 |
Длина самолета, м |
12.65 |
Высота самолета, м |
5.03 |
Площадь крыла,м2 |
31.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
6192 |
Тип двигателя |
4
ПД
Continental GSO-526-A |
Мощность, л.с. |
4 х
350 |
Максимальная скорость, км/ч |
433 |
Крейсерская скорость, км/ч |
378 |
Практическая дальность, км |
2735 |
Практический потолок, м |
8380 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|