Популярность "Каравеллы" в Западной Европе выросла еще выше, когда в декабре 1959-го появилась
"Каравелла" 3 с более совершенными моторами "Эвон" 527 тягой 5170 кгс и пассажирским салоном, рассчитанным на 65-80 человек. Прототип
"Каравеллы" 3 впервые поднялся в воздух 30 декабря 1959 г. Первые
"тройки" вышли на регулярные линии в окраске итальянской авиакомпании "Алиталия" и первоначально, с мая 1960-го, летали преимущественно на авиалинии Рим-Лондон. Много ранних вариантов 1 и 1А доработали до уровня модели 3, в результате чего
"Эр Франс"
после модернизации ранних машин имела в своем составе 41 "Каравеллу"3. В конце 1960-го количество твердых заказов на авиалайнер перевалило за сотню. Неуклонный рост популярности
"Каравеллы" благоприятно отражался на престиже французской
авиапромышленности, несмотря на всевозрастающую американскую конкуренцию.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Caravelle 3 |
Размах крыла, м |
34.30 |
Длина самолета,м |
32.01 |
Высота самолета,м |
9.00 |
Площадь крыла,м2 |
146.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
23075 |
максимальная взлетная |
46000 |
Внутреннее топливо, л |
19000 |
Тип двигателя |
2 ТРД Rolls-Royce Avon RA.29 Mk 527 |
Тяга, кгс |
2 х 5170 |
Максимальная скорость, км/ч |
805 |
Крейсерская скорость, км/ч |
776 |
Практическая дальность, км |
2340 |
Дальность действия с максимальной загрузкой, км |
1700 |
Практический потолок, м |
12000 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
64 пассажира в в кабине двух классов или 80 в экономическом классе |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|