Cessna 525A
Citation CJ2+ самолет разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Company, пришедший на смену успешной модели деловой авиации
CitationJet. CJ1 и удлиненный CJ2, были впервые продемонстрированы на
конференции NNBA в октябре 1998 года в Лас Вегасе, а уже в 2000 году начались
поставки обновленного самолета.
Конструкция CJ2+ аналогичная CitationJet, но
содержит некоторые отличия и новшества. Обязательное наличие автоматической
системы управления двигателями FADEC и пилотажно-навигационного оборудования
Collins Pro Line 21, в состав которой входят два 8x10 дюймовых адаптивных
дисплея полета, жидкокристаллический дисплей первичные полета PFDs и
многофункциональный дисплей MFD, система управления полетом Collins 3000 и Про
Линия 21 радио CNS. Стандартное оборудование также включает автопилот Collins с
VNAV, базой данных работы системы управления полетом, диагностикой бортового
радиоэлектронного оборудования, двойной Связью (Военно - морской). Как и все
самолеты Citation CJ, Cessna Citation CJ2+ сертифицирован для управления одним
пилотом.
Просторная, хорошо освещенная каюта CJ2+ (длиннее чем кабина CJ1+ на 0.91 м) с
передовой системой звукоизоляции, выполнена в новом стиле с использованием более
дорогих и высококачественных материалов для отделки, ровный пол имеет углубление
для удобного прохода и размещения пассажиров. В салоне самолета расположены 6
кресел, четыре из которых напротив друг-друга, удобные столики могут аккуратно
складываться в боковые стенки салона, когда ВЫ готовы отложить работу и
отдохнуть. Citation CJ2+ имеет типичную компоновку малых бизнес-джетов, в салоне
есть только самое необходимое для непродолжительного рейса, небольшая туалетная
комната и гардероб расположены в задней части салона, багажное отделение
находиться в хвостовой части самолета и не доступно из салона во время полета.
CJ2+ снабжен двумя двигателями Williams International FJ44-3A-24 с 2 490 фунтами
(11.08 kN) толчка на уровне моря, максимальный взлетный вес увеличился на 136 кг.
Самолет также поднимается более быстро, крейсерские скорость полета и диапазон
возросли, подъем непосредственно к 13 716 м. (45 000 футов) занимает только 28
минут - на восемь минут быстрее чем оригинальный CJ2. Эффективность была также
поднята, с полной передачей во власть "FADEC" управление электронных регуляторов
режимов работы двигателей , которые упрощают контроль и уменьшают рабочую
нагрузку на пилота во время самых занятых фаз авиарейса.
Стоимость самолета, в 2008г. (базовой конфигурации), составляет 6 370 000
долларов США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CJ2+ |
Размах крыла, м |
15.19 |
Длина самолета, м |
14.53 |
Высота самолета, м |
4.27 |
Площадь крыла,м2 |
24.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3629 |
максимальная взлетная |
5670 |
топлива |
1783 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Williams-Rolls FJ44-3A-24 |
Тяга, кН |
2 x 11.08 |
Максимальная скорость, км/ч |
835 |
Крейсерская скорость, км/ч |
774 |
Практическая дальность, км |
2987 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
6-8 пассажиров или 670 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|