Вначале 1945 года компания "American Airlines" сформулировала требования к
новому двухмоторному самолету, способному заменить Douglas DC-3 после окончания
войны. "Consolidated-Vultee Aircraft Inc." ("Convair") разработала самолет
Model
110.
Вместимость была 30 пассажиров, моторы - Pratt & Whitney R-2800-SC13G
Double Wasp. Выхлопная система двигателей была устроена так, что отработанные
газы создавали реактивную тягу. Все последующие двухмоторные Convair имели ту же
особенность. Самолет Model 110 снабдили встроенными трапами, входную дверь
разместили перед крылом, что также было необычно для авиалайнеров той поры.
8 июля 1946 года на заводском аэродроме "Convair" в Сан-Диего единственный
прототип Model 110 (NX90653) выполнил первый взлет под управлением
летчиков-испытателей Раса Роджерса и Арта Баси. З
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CV-100 |
Размах крыла, м |
27.12 |
Длина самолета, м |
21.64 |
Высота самолета, м |
7.67 |
Площадь крыла, м2 |
68.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
9575 |
взлетная максимальная |
16316 |
Двигатели |
2 ПД Pratt Whitney R-2800 SC13G |
Мощность, л.с. |
2 х 2100 |
Максимальная скорость, км/ч |
505 |
Крейсерская скорость, км/ч |
418 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
7210 |
Экипаж, чел |
2+1 |
Полезная нагрузка: |
30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|