DC-10-15 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный
американской фирмой McDonnell Douglas. Самолет
DC-10-15 специально разработан для
мексиканских авиакомпаний "Аэромексико"
и "Мексикана" для эксплуатации в
условиях высокогорья и жаркого климата.
От исходной модели отличается наличием
более мощных ТРДД и увеличенной
взлетной массой. Первый полет самолет
выполнил 8 января 1981 г. В начале июня 1981 г.
он был сертифицирован, а в середине
этого месяца первый самолет получила
авиакомпания "Мексикана". На
самолете установлен обычный комплекс
авионики с электромеханическими
средствами индикации данных. Выпускался
серийно в 1981 - 1982 гг. Всего было
поставлено семь самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DC-10-15 |
Размах крыла, м |
47.24 |
Длина самолета, м |
55.28 |
Высота самолета, м |
17.70 |
Площадь крыла, м2 |
329.80 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
112200 |
взлетная максимальная |
206500 |
Двигатель |
3 ТРД General Electric CF6-50C2F |
Максимальная тяга, кгс |
3 х 21100 |
Максимальная скорость, км/ч |
980 |
Крейсерская скорость, км/ч |
925 |
Практическая дальность, км |
4900 |
Практический потолок, м |
12800 |
Экипаж, чел |
3-4 |
Полезная нагрузка: |
277 пассажиров в кабинах двух классов или 380 пассажиров в экономклассе или до 40100 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|