DC-7B - дальнемагистральный
пассажирский самолет, разработанный
американской фирмой Douglas. Первый полет самолета состоялся 21 апреля
1955 года. После варианта DC-7 последовала модификация DC-7В имевшая
только незначительные изменения. В последующие 112 машин DC-7B вносились лишь незначительные изменения, в том
числе удлинили заднюю часть гондол двигателей, чтобы установить седловидные
топливные баки. Гондолы полностью изготовили из нового материала - титана. Но
даже с дополнительным топливом авиакомпании, выполнявшие
трансатлантические перелеты, в том числе "Pan
American", открывшая 13 июня 1955 года на DC-7B беспосадочную авиалинию Лондон -
Нью-Йорк, скоро поняли, что объема топлива недостаточно. Фактически полет из
Нью-Йорка с полной нагрузкой против господствующих западных ветров приходилось
прерывать для дозаправки. В лучшем случае это задерживало рейс, а в худшем могло
обернуться катастрофой. "Pan American" также планировала выполнять беспосадочные полеты через Тихий
океан на данном типе самолета, но на линии Калифорния - Токио приходилось совершать посадки на Гавайях и острове Уэйк
для дозаправки. Конструкторы завода "Douglas" в Санта-Монике опять взялись за работу, в результате появился DC-7C. Всего было построено 112
самолетов DC-7.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DC-7B |
Размах крыла, м |
35.81 |
Длина самолета, м |
33.19 |
Высота самолета, м |
8.71 |
Площадь крыла, м2 |
136.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
26376 |
взлетная максимальная |
57153 |
Тип двигателя |
4 ТВД Wright R-3350-18DA-4 Turbo-Compound |
Мощность, л.с. |
4 х 3250 |
Максимальная скорость, км/ч |
652 |
Крейсерская скорость, км/ч |
578 |
Перегоночная дальность, км |
8311 |
Практическая дальность, км |
5737 |
Практический потолок, м |
8656 |
Экипаж, чел |
3+2 |
Полезная нагрузка: |
стандартно - 64 пассажира, максимально - 95 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|