Уголок неба ¦ Douglas DC-7F

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация авиалайнеры
   DC-7F
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1959
Тип: Среднемагистральный грузопассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После сравнительно короткой пассажирской эксплуатации DC-7 стал основным кандидатом на переоборудование в грузовой самолет для замены аналогично переделанных DC-бА. В 1959 году "Douglas" запустила производственную линию по переоборудованию. Работы по доведению до стандарта DC-7F стоили 350000 долларов и длились три месяца. На самолет ставили две пары грузовых дверей, пол усиливали и по выбору заказчика устанавливали систему для обработки грузов. Окна салона часто закрывали металлическими заглушками, хотя иногда их оставляли, если ожидалось, что позднее самолет снова переоборудуют в пассажирский. Самолеты представляют собой конвертируемые грузопассажирские, но чаще всего они использовались как транспортные для перевозки коммерческого груза массой до 15700 килограмм .

Среди первых выполненных заказов были б DC-7 для "United", 10 DC-7B для "American", один DC-7B для "Рападга" и по два DC-7C для KLM, BOAC, "Alitalia" и "Japan Air Lines". Самолеты "United" довели до стандарта DC-7B. Позже "American" купила еще четыре грузовых DC-7B, a KLM - 2 DC-7C. Для многих авиакомпаний "Douglas" также проводила усиление пола и установку дверей, а остальные работы они выполняли самостоятельно, сохраняя возможность в случае необходимости быстро превратить самолет снова в пассажирский. Работы по переоборудованию осуществляла и "Lockheed Aircraft Services" (LAS), которая в 1960 году поставила 10 DC-7C(F) компании "Pan Am" и еще ряд самолетов другим авиаперевозчикам.

На смену грузовым DC-7 в конечном итоге пришли DC-8F и Boeing 707С, многие из них затем оказались на рынке вторичных самолетов, где их быстро раскупили по достаточно высоким ценам.

Некоторые самолеты используют для пожаротушения. Для этих целей в грузовом отсеке устанавливают емкость позволяющую принимать на борт до 15 тонн воды.  Всего было переоборудовано несколько десятков DC-7B и несколько DC-7C. 










 ЛТХ:
Модификация   DC-7F
Размах крыла, м   35.81
Длина самолета, м   33.24
Высота самолета, м   8.71
Площадь крыла, м2   136.00
Масса, кг  
  пустого самолета   30030
  взлетная максимальная   57153
Тип двигателя   4 ПД Wright R-3350-988TC18EA4 Turbo-Compound
Мощность, л.с.   4 х 3400
Максимальная скорость, км/ч   645
Крейсерская скорость, км/ч   555
Перегоночная дальность, км   7130
Практическая дальность, км   5860
Практический потолок, м   8656
Экипаж, чел   3+4
Полезная нагрузка:   стандартно - 99 пассажиров, максимально - 105


 Доп. информация :


  Фотографии:

 DC-7(B)F      (c) Ralph M. Pettersen
 DC-7(C)F      (c) Ralf Manteufel
 DC-7F      (c) Günter Grondstein
 Грузовая кабина DC-7(B)F      (c) Ralph M. Pettersen
 Кабина пилота DC-7(B)F      (c) Ralph M. Pettersen

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Douglas DC-7
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net: Douglas DC-7
Putnam. Rene J. Francillon. McDonnell Douglas Aircraft since 1920
Airliner Tech. Harry Gann. Douglas DC-6 and DC-7


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: