Уголок неба ¦ Douglas DC-8-62

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   DC-8-62
       
Разработчик: Douglas
Страна: США
Первый полет: 1966
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Самолет DC-8-62 фирма Douglas разрабатывала для использования на авиалиниях большой протяженности, например Лос-Анджелес - Копенгаген или Рим - Буэнос-Айрес. Для этой цели фирма предприняла ряд мероприятий по улучшению аэродинамики самолета. Был увеличен размах крыла за счет дополнительных концевых секций консолей, улучшены аэродинамические формы пилонов двигателей и их гондол. Фюзеляж был удлинен на 2,03 м (по сравнению с самолетом DC-8-50). Первый полет самолет DC-8-62 совершил 29 августа 1966 г. В конце апреля 1967 г. он был сертифицирован по нормам FAR, а в мае скандинавская авиакомпания SAS получила первый самолет.

Самолет выпускался в двух вариантах: DC-8-62 с взлетной массой 151,9 т и DC-8-62H с взлетной массой 158,9 т. Для грузовых перевозок были разработаны грузовой вариант DC-8-62AF (с грузовой дверью размером 3,56 х 2,1 б м) и грузопассажирский вариант DC-8-62CF. Они могли перевозить платную нагрузку 40 - 42,6 т. В 1980-х годах часть самолетов фирмой "Каммакорп" были переоснащены на более экономичные двигатели CFM56, получив после этого обозначение DC-8-72.

Данная модификация выпускалась серийно в 1967-1971 гг. Всего было поставлено 67 самолетов (в том числе грузовых); к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 50 самолетов.




 



 ЛТХ:
Модификация   DC-8-62
Размах крыла, м   45.20
Длина самолета, м   47.70
Высота самолета, м   12.90
Площадь крыла, м2   272.00
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   67600
  взлетная максимальная   158900
Двигатель   4 ТРД Pratt Whitney JT3D-7
Максимальная тяга, кгс   4 х 8620
Максимальная скорость, км/ч   985
Крейсерская скорость на высоте 11000 м, км/ч   960
Перегоночная дальность, км   11100
Практическая дальность, км   8740
Практический потолок, м   12800
Экипаж, чел   4
Полезная нагрузка:   162 пассажиров в кабинах двух классов или 189 пассажиров в экономклассе или до 20800 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


  Чертеж "Douglas DC-8"
  Фотографии:

 DC-8-62      (c) EX/ZX
 DC-8-62       (c) M.Oertle
 DC-8-62      (c) Chris Chennell
 DC-8-62     (c) bertie
 Кабина пилотов DC-8-62      (c) Nik Deblauwe

 



 

Список источников:

Авиационный справочник на Avia.ru. DC - 8 - 62 Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Виктор Беляев. Пассажирские самолеты мира
Airliners.net: Douglas DC-8


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: