Самолет DC-8-62 фирма Douglas разрабатывала для использования на
авиалиниях большой протяженности,
например Лос-Анджелес - Копенгаген или
Рим - Буэнос-Айрес. Для этой цели фирма
предприняла ряд мероприятий по
улучшению аэродинамики самолета. Был
увеличен размах крыла за счет
дополнительных концевых секций
консолей, улучшены аэродинамические
формы пилонов двигателей и их гондол.
Фюзеляж был удлинен на 2,03 м (по сравнению
с самолетом DC-8-50). Первый полет самолет DC-8-62 совершил 29 августа 1966 г. В конце
апреля 1967 г. он был сертифицирован по
нормам FAR, а в мае скандинавская
авиакомпания SAS получила первый самолет.
Самолет выпускался в двух вариантах:
DC-8-62 с взлетной массой 151,9 т и DC-8-62H с
взлетной массой 158,9 т. Для грузовых
перевозок были разработаны грузовой
вариант DC-8-62AF (с грузовой дверью
размером 3,56 х 2,1 б м) и грузопассажирский
вариант DC-8-62CF. Они могли перевозить
платную нагрузку 40 - 42,6 т. В 1980-х годах
часть самолетов фирмой "Каммакорп"
были переоснащены на более экономичные
двигатели CFM56, получив после этого
обозначение DC-8-72.
Данная модификация
выпускалась серийно в 1967-1971 гг. Всего
было поставлено 67 самолетов (в том числе
грузовых); к началу 1996 г. в эксплуатации
осталось 50 самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DC-8-62 |
Размах крыла, м |
45.20 |
Длина самолета, м |
47.70 |
Высота самолета, м |
12.90 |
Площадь крыла, м2 |
272.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
67600 |
взлетная максимальная |
158900 |
Двигатель |
4 ТРД Pratt Whitney JT3D-7 |
Максимальная тяга, кгс |
4 х 8620 |
Максимальная скорость, км/ч |
985 |
Крейсерская скорость на высоте 11000 м, км/ч |
960 |
Перегоночная дальность, км |
11100 |
Практическая дальность, км |
8740 |
Практический потолок, м |
12800 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
162 пассажиров в кабинах двух классов или 189 пассажиров в экономклассе или до 20800 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|