Во второй половине 1970-х годов фирма McDonnell Douglas предложила
использовать на самолетах типа DC-8-60
более экономичные двигатели CFM56,
разработанные франко-американским
консорциумом CFM International. Для работ по
переоснащению была создана фирма "Каммакорп".
Первый полет самолета DC-8-71 (вариант
самолета DC-8-61) состоялся 15 августа 1981 г. В
апреле 1982 г. он был сертифицирован, и
начались его поставки. Грузовой самолет
DC-8-71 CF рассчитан на перевозку нагрузки
массой 36900 кг. На самолете установлен
обычный комплекс авионики с
электромеханическими средствами
индикации данных. В течение
1981-1986 гг. было переоборудовано 110
самолетов типа DC-8-60 в новую модификацию.
К осени 1996 г. в эксплуатации находилось
102 самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DC-8-71 |
Размах крыла, м |
43.40 |
Длина самолета, м |
57.00 |
Высота самолета, м |
12.90 |
Площадь крыла, м2 |
268.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
74000 |
взлетная максимальная |
147550 |
Двигатель |
4 ТРД CFM International СFМ56-2С1 |
Максимальная тяга, кгс |
4 х 9990 |
Максимальная скорость, км/ч |
920 |
Крейсерская скорость, км/ч |
885 |
Перегоночная дальность, км |
11770 |
Практическая дальность, км |
6480 |
Практический потолок, м |
12800 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка: |
234 пассажиров в кабинах двух классов или 259 пассажиров в экономклассе или до 27300 кг коммерческого груза (максимально - 36900 кг) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|