В конце 1994 г. фирма Dornier предложила заказчикам усовершенствованную модификацию Do.328-120,
отличавшуюся от исходного увеличенной
взлетной массой, несколько более
мощными ТВД и улучшенными взлетно-посадочными
характеристиками. Сертифицирована
новая модель в конце 1995 г. В 1990 г. фирма Dornier
проработала проект
самолета Do.328-200 (Do.3283) с удлиненным
фюзеляжем, в результате чего число мест
должно было увеличиться до 48.
Работы по
этому проекту велись с различной
интенсивностью, а в 1996 г. пошли по
другому направлению. В первой половине
1990-х годов некоторые зарубежные фирмы
создали новый класс 50-местных
реактивных самолетов, предназначенных
для эксплуатации на местных авиалиниях.
Потребности мирового рынка оценивались
в 2500-2800 самолетов.
На
самолете установлен цифровой комплекс
авионики Ханиуэлл "Примус" 2000 с
пятью цветными многофункциональными
дисплеями. По желанию заказчика могут
устанавливаться спутниковая
навигационная система GPS, система
предупреждения столкновений в полете TCAS,
коллиматорный индикатор на лобовом
остеклении и микроволновая система
посадки MLS. Установлены ТВД
Pratt & Whitney Canada PW119B (мощностью
2 х 2290 л. с.). Диаметр шестилопастных
воздушных винтов - 3,5 м. Выпускается
серийно с 1995 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.328-120 |
Размах крыла, м |
20.98 |
Длина самолета,м |
21.28 |
Высота самолета,м |
7.20 |
Площадь крыла,м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
8810 |
максимальная взлетная |
13990 |
Внутренне топливо, л |
4270 |
Тип двигателя |
2 ТВД Pratt Whitney Canada PW119B |
Мощность, л.с. |
2 х 2290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
620 |
Практическая дальность, км |
1280 |
Практический потолок, м |
9500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
30-33 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|