Уголок неба ¦ Embraer EMB-110P Bandeirante

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация самолеты мал
   EMB-110P Bandeirante
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 1968
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


EMB-110P Bandeirante - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный бразильской фирмой Empresa Brasileira de Aeronautica (сокращенно Embraer). В 1963-1964 гг. фирма Embraer разработала для вооруженных сил Бразилии проект легкого многоцелевого самолета для использования в качестве пассажирского, грузового, санитарного и учебно-тренировочного. В конце октября 1968г. начались летные испытания опытного самолета YC-95, получившего позднее обозначение ЕМВ-100. Однако в серийное производство этот самолет не пошел из-за неудовлетворительных характеристик. На его основе фирма создала улучшенный вариант ЕМВ-110, первый полет которого состоялся 9 августа 1972 г.

В феврале 1973 г. первые самолеты были приняты на вооружение ВВС Бразилии под обозначениями С-95 (транспортный) и ЕС-95 (для калибровки навигационного оборудования). В конце 1972 г. фирма Embraer приступила к разработке пассажирского самолета ЕМВ-110С. Поступивший в апреле 1973 г. в эксплуатацию самолет мог перевозить 14-15 пассажиров. Наибольшее распространение получили самолет ЕМВ-110Р, созданный в 1976 г., и его модификации. Кроме пассажирского самолета существуют варианты для аэрофотосъемки (ЕМВ-110В), административные (ЕМВ-110С и ЕМВ-110Е) и для геофизических исследований (ЕМВ-110S1). Для ВВС Бразилии в 1977 г. был разработан транспортный самолет ЕМВ-110К1 с удлиненным на 0,85 м фюзеляжем и грузовой дверью с левого борта фюзеляжа. 

На самолете используется обычный комплекс авионики американской фирмы "Коллинз" с электромеханическими средствами индикации. Установлены 2 ТВД Pratt & Whitney Canada РТ6А-34 (мощность 750 л.с., диаметр воздушных винтов - 2,36 м.).











 ЛТХ:
Модификация   EMB-110P
Размах крыла, м   15.32
Длина самолета, м   15.10
Высота самолета, м   4.92
Площадь крыла,м2   29.10
Масса, кг  
  пустого самолета   3620
  максимальная взлетная   5900
Топливо, л   1720
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-34
Мощность, л.с.   2 х 750
Максимальная скорость, км/ч   550
Крейсерская скорость, км/ч   417
Практическая дальность, км   2100
Дальность полета с макс. нагрузкой, км   1180
Практический потолок, м   6860
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   18-21 пассажир или 1680 кг груза в кабине


 Доп. информация :


  Чертеж "Embraer EMB-110P1 Bandeirante"
  Чертеж ""
  Фотографии:

 EMB-110P1 
 EMB-110P2   (c) Fabricio Lucio
 EMB-110P1A    (c) Farzad Farajpour
 Пассажирский салон EMB-110P1    (c) Shawn Roberts
 Кабина пилота EMB-110P1    (c) Ian Haskell

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. EMBRAER EMB-110 Bandeirante и EMB-111 Patrulha
Авиационный справочник на Avia.ru. EMB - 110P "Bandeirante" Пассажирский самолет для местных авиалиний
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net : Embraer EMB-110


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: