EMB-120ER Brasilia - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный бразильской фирмой Embraer. К разработке самолета фирма приступила в сентябре 1979 г., когда многие зарубежные самолетостроительные фирмы начали работы над новым поколением 30-40-местных турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Первый полет опытного самолета состоялся 27 июля 1983 г. Сертификация самолета в Бразилии была завершена в мае 1985 г., а в июле он был сертифицирован в США по нормам FAA. В 1986 г. самолет ЕМВ-120 был сертифицирован в Европе. Первоначально самолет поставлялся с двигателями Pratt & Whitney Canada PW115 мощностью по 1500 л.с. Позднее на самолет установили ТВД PW118 мощностью по 1700л.с., в результате чего удалось сократить длину разбега. Самолет получил обозначение ЕМВ-120RT и стал основным серийным самолетом.
Самолет с увеличенной дальностью
полета EMB-120ER Brasilia Advanced
появился в 1994 году, он отличался увеличенной максимальной взлетной массой и не
потребовал внесения серьезных изменений в конструкцию машины. В итоге под данный
стандарт были переоборудованы самолеты раннего выпуска.
Отличавшаяся более длинными стойками шасси модификация EMB-120ER с 1992 года
разрабатывалась под обозначением EMB-120X, а также иногда именовалась как
Improved Brasilia. Самолет отличался новой авионикой, модифицированной кабиной и
рядом других элементов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
EMB-120ER |
Размах крыла, м |
19.78 |
Длина самолета, м |
20.00 |
Высота самолета, м |
6.35 |
Площадь крыла,м2 |
39.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
7580 |
нормальная взлетная |
11700 |
максимальная взлетная |
11990 |
Топливо, л |
3340 |
Тип двигателя |
2 ТВД Pratt Whitney Canada PW118А |
Мощность, л.с. |
2 х 1800 |
Максимальная скорость, км/ч |
605 |
Крейсерская скорость, км/ч |
580 |
Практическая дальность, км |
1480 |
Практический потолок, м |
9760 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
30 пассажиров или 3320 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|