Последним вариантом
авиалайнера, серии ERJ-145, стал ERJ-140, проданный в количестве
74 экземпляров. Cамолет является прямым наследником самолета EMB-145
(ERJ-145) и занимает промежуточное место между ним и самолетом ERJ-135.
Конструктивно самолет на 96% унифицирован с ERJ-135. Однако есть
некоторые различия : новая носовая часть (длиннее на 2.85 метра),
усиленные посадочные шасси от модификации ERJ-145ER.
Рассчитанный на 44 пассажира, ERJ-140 считался логичным приобретением,
для авиакомпаний и использования его на тех же маршрутах, что и ERJ-135,
или в качестве машины, пригодной, при наличии смешанного флота из ERJ,
для применения с регулярной частотой на маршрутах, с изменяющимися
потребностями в зависимости от времени суток. Так, ERJ-135 мог летать
ранним утром, а в час пик, утром и вечером, маршрут обеспечивался, более
крупным ERJ-140.
Впервые самолет
был представлен 30 сентября 1999 года на
конференции European Regional Airlines Association в Париже. Этот самолёт
впервые взлетел 27 июля 2000 года и имел отличные перспективы. American
Eagle, в конце 2000 года, разместила предварительный заказ на 130 машин,
но ERJ-140 появился на рынке в неудачный момент. После воздушной атаки
террористов, 11 сентября, рынок таких машин в США практически исчез.
Стоимость самолета оценивается в 15.2 миллионов долларов.
Модификации
: |
|
|
ERJ-140 |
первая серийная модификация. |
ERJ-140ER |
модификация c увеличеннной
дальностью, основанная
на 135 модификации, рассчитан на 37
пассажиров.. |
ERJ-140LR |
модификация c увеличеннной
дальностью (увеличены топливные баки и
усовершенствованы двигатели). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ERJ-140 |
Размах крыла, м |
20.04 |
Длина самолета, м |
28.45 |
Высота самолета, м |
6.75 |
Площадь крыла,м2 |
51.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
11740 |
максимальная взлетная |
21100 |
топлива (LR) |
5187 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Allison Allison AE 3007A1/3 |
Тяга, кН |
2 х 33.0 |
Крейсерская скорость, км/ч |
822 |
Практическая дальность, км |
3020 |
Практический потолок, м |
11280 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
44 пассажира или 5360 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Список источников: |
|
|
Авиация
и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные
самолеты
EMBRAER.
Products. Commercial Aviation. ERJ 140
Flug
Revue Online. Embraer ERJ-140
Airliners.de.
Embraer ERJ-135/140/145
HISTORY |
Уголок неба. 2012
|