Уголок неба ¦ Embraer ERJ-140

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   ERJ-140
       
Разработчик: Embraer
Страна: Бразилия
Первый полет: 2000
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Последним вариантом авиалайнера, серии ERJ-145, стал ERJ-140, проданный в количестве 74 экземпляров. Cамолет является прямым наследником самолета EMB-145 (ERJ-145) и занимает промежуточное место между ним и самолетом ERJ-135. Конструктивно самолет на 96% унифицирован с ERJ-135. Однако есть некоторые различия : новая носовая часть (длиннее на 2.85 метра), усиленные посадочные шасси от модификации ERJ-145ER.

Рассчитанный на 44 пассажира, ERJ-140 считался логичным приобретением, для авиакомпаний и использования его на тех же маршрутах, что и ERJ-135, или в качестве машины, пригодной, при наличии смешанного флота из ERJ, для применения с регулярной частотой на маршрутах, с изменяющимися потребностями в зависимости от времени суток. Так, ERJ-135 мог летать ранним утром, а в час пик, утром и вечером, маршрут обеспечивался, более крупным ERJ-140.

Впервые самолет был представлен 30 сентября 1999 года на конференции European Regional Airlines Association в Париже. Этот самолёт впервые взлетел 27 июля 2000 года и имел отличные перспективы. American Eagle, в конце 2000 года, разместила предварительный заказ на 130 машин, но ERJ-140 появился на рынке в неудачный момент. После воздушной атаки террористов, 11 сентября, рынок таких машин в США практически исчез.

Стоимость самолета оценивается в 15.2 миллионов долларов.










 Модификации :
 ERJ-140  первая серийная модификация.
 ERJ-140ER  модификация c увеличеннной дальностью, основанная на 135 модификации,  рассчитан на 37 пассажиров..
 ERJ-140LR  модификация c увеличеннной дальностью (увеличены топливные баки и усовершенствованы двигатели).



 ЛТХ:
Модификация   ERJ-140
Размах крыла, м   20.04
Длина самолета, м   28.45
Высота самолета, м   6.75
Площадь крыла,м2   51.18
Масса, кг  
  пустого самолета   11740
  максимальная взлетная   21100
  топлива (LR)   5187
Тип двигателя   2 ТРДД Allison Allison AE 3007A1/3
Тяга, кН   2 х 33.0
Крейсерская скорость, км/ч   822
Практическая дальность, км   3020
Практический потолок, м   11280
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   44 пассажира или 5360 кг коммерческого груза


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ERJ-140   (c) Jonathan Irwin
 ERJ-140LR   (c) GGauthier
 ERJ-140ER    (c) AirNikon
 Пассажирский салон ERJ-140LR   (c) Andy Egloff
 Кабина пилотов ERJ-140LR   (c) Chris Coates

  Схемы:

 ERJ-140
 Пассажирский салон ERJ-140

 



 

Список источников:

Авиация и Время. Виктор Беляев. Гражданская авиация на рубеже столетий. Региональные самолеты
EMBRAER. Products. Commercial Aviation. ERJ 140
Flug Revue Online. Embraer ERJ-140
Airliners.de. Embraer ERJ-135/140/145 HISTORY

 



 


 


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: