Embraer ERJ-175
разработан одноименной бразильской авиастроительной компанией
одновременно с самолетом Embraer 170. ERJ-170 и ERJ-175 имеют
практически 95-процентную совместимость, включая
фюзеляж одинакового сечения и схожие комплекты авионики на основе
радиоэлектронного оборудования Honeywell Primus Epic. ERJ-175 -
удлиненный вариант, увеличенной дальностью полёта и максимальным
взлётным весом. Основные отличия ERJ-175 от ERJ-170: увеличена
пассажировместимость до 78
(максимально - 88) человек, увеличена длина самолета на 1,78
метра, увеличен взлетный вес на 1210 кг.
Первый полет ERJ-175 модификации состоялся в середине 2003 г.,
бразильский сертификат был получен в декабре 2004 года. Производство
модели ERJ-175 началось в июне 2003 года и к августу
2006 года было поставлено 20 самолетов и имелся заказ еще на 68.
Эксплуатация самолета на воздушных линиях началась в 2005 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
ERJ-175 |
Размах крыла, м |
26.00 |
Длина самолета, м |
31.68 |
Высота самолета, м |
9.73 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
21700 |
максимальная взлетная |
37500 |
топлива |
9335 |
Тип двигателя |
2 ТРДД General Electric CF34-8E |
Тяга, кН |
2 х 62.0 |
Крейсерская скорость, км/ч |
890 |
Практическая дальность, км |
3900 |
Дальность с максимальной загрузкой, км |
2800 |
Практический потолок, м |
12000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
78-88 пассажиров или 9000 кг коммерческого груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|