Falcon 50EX - дальний административный реактивный самолёт,
разработанный французской фирмой Dassault
Aviation . Новые
особенности Falcon 50 EX:
- Двигатели повышенной
мощности с семью процентами
увеличения расхода горючего.
- Кабина экипажа с Collins Pro
Line с 4 четырьмя экранами, подобная
Falcon 2000
- Лучшее стандартное
оборудование с ELT, регистратор
переговоров экипажа,
автоматическое обнаружение
обледенения и т.д.
Serge Dassault официально
объявил Falcon 50EX 26 апреля 1995. В то время,
первый самолет был уже в процессе
строительства. Программа
сертифицирования авиационного
оборудования Collins Pro Line 4 была начата в
феврале 1996 в Little Rock (USA) с использованием
Falcon 50 с/н 252. Первый Falcon 50EX взлетел 10 апреля 1996. В
течение этого начального полета,
который продолжался, 1 час и 55 минут,
пилоты Jean Bongiraud и Etienne Faurdessus поднялись на
высоту 41000 футов и достигли скорости 0.8М.
Были также проверены остановка и
снижение мощности двигателя.
Французская сертификация была
проведена 15 ноября 1996, а одобрение FAA
было получено 20 декабря.
Первый промышленный вариант с/н 253
совершил первый полет в Bordeaux-Merignac25
октября 1996. Новая модель дебютировала
при NBAA в ноябре 1996, после полета от Le Bourget
до Teterboro 16 ноября.
Первая поставка заказчику была сделана
в феврале 1997 Фольксвагену в Германии. Falcon Jet США получил первых двух
завершенных Falcon 50EX 30 мая и 11 июня 1997.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Falcon 50EX |
Размах крыла, м |
18,86 |
Длина самолета, м |
18,52 |
Высота самолета, м |
6,98 |
Площадь крыла,м2 |
46,8 |
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
18498 |
Тип двигателя |
3 ТРДД AlliedSignal TFE731-40 |
Тяга, кгс |
3 x 16,46 |
Максимальная скорость, км/ч |
937,4 |
Крейсерская скорость, км/ч |
926,5 |
Практическая дальность, км |
6084 |
Практический потолок, м |
14935 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
9 пассажиров (возможно расширение до 19) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2004
|