Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт,
разработанный французской фирмой Dassault
Aviation . Falcon 900EX построен на
базе Falcon 900B, но имеет следующие
особенности:
- Новые двигатели Honeywell TFE731-60,
дающие на 5,8 процентов лучшую тягу
при скоростном и больше чем на
восемь процентов в крейсерском
режиме расхода горючего.
- Детали двигателя
также были усовершенствованы.
- Большее количество
топлива в расширенном баке в
средине фюзеляжа и в дополнительном
баке в задней части фюзеляжа
- Улучшенное
авиационное оборудование,
представляющее собой полностью
интегрированный Honeywell Primus 2000 (теперь
также доступный на Falcon 900C)
Наличие третьего двигателя
позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в
условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и
эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах. Максимальная
дальность полета составляет 8380 км.
Компоновка салона позволяет
перевозить до 15 пассажиров. Благодаря широкофюзеляжному салону,
разделенному на 3 зоны, и роскошному интерьеру Falcon 900EX EASy
является наиболее комфортабельным воздушным судном в своей категории и
оптимален для обслуживания дальних маршрутов.
Falcon 900EX - это запоминающееся сочетание широкого просторного салона,
хорошо освещенного из больших иллюминаторов, великолепной отделки и
современной электроники на борту. Салон имеет две изолированные части,
разделенные внутренней перегородкой, что создает условия для уединения в
целях сосредоточенной работы или спокойного отдыха. Служебные помещения
включают бортовую кухню, туалетные комнаты и просторное багажное
отделение в хвостовой части самолета, которое доступно во время полета.
Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в
полноценное спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый
телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, система Airshow,
офисное и развлекательное оборудование.Falcon 900EX был представлен при NBAA в Новом Орлеане в октябре 1994.
Прототип был завершён 13 марта 1995 и
совершил первый полет 1 июня. В течение
полета, который продолжался один час и 45
минут, пилоты Guy Mitaux-Maurouard и Jean-Louis Dumas
подняли самолет на высоту 41000 футов при
скорости 0.82М. После 350 часов испытательных полётов, 31
мая 1996г. была получена Французская
сертификация DGAC и FAA утверждение 19 июля. Первый заказчик, который получил Falcon 900EX
01 ноября 1996г. был Anheuser-Busch. К октябрю 1998г,
приблизительно 35 самолетов было продано.
К 2008 году по всему миру эксплуатируется порядка 130 самолетов семейства
Falcon 900EX.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Falcon 900EX |
Размах крыла, м |
19.33 |
Длина самолета, м |
20.21 |
Высота самолета, м |
7.55 |
Площадь крыла,м2 |
49.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
11204 |
максимальная взлетная |
21900 |
топлива |
9525 |
Тип двигателя |
3 ТРДД AlliedSignal TFE731-60 |
Тяга, кгс |
3 x 22.24 |
Максимальная скорость, км/ч |
890 |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
Практическая дальность, км |
8334 |
Практический потолок, м |
14000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
10 - 15 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|