Уголок неба ¦ Fiat G.212

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация авиалайнеры
   G.212
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1947
Тип: Среднемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Модификация транспортного самолета Второй Мировой Fiat G.12, получившая наименование G.212, впервые поднявшаяся в воздух 19 февраля 1947 г., мало чем отличалась от своего предшественника, разве что были проведены доработки в конструкции самолёта, повлекшие за собой удлинение фюзеляжа, и установлено новое оборудование.

Опытным экземпляром, который был получен организацией Aeronautica Militair в декабре 1947 г., был единственный самолет G.212CA с двигателями Alpha Romeo А.128. В нем в зависимости от компоновки салона могли разместиться 24, 30 или 40 пассажиров. Последовавший за этим самолет G.212CP был оснащен двигателем Pratt & Whitney и получил известность как Monterosa или Aeropullman. Всего было построено 18 машин.

Этот самолет использовался в основном компанией Avio Linee Italianе на авиамаршрутах из Рима и Милана в Швейцарию, Бельгию, Грецию, Испанию и Турцию. Позднее несколько самолетов были проданы французским авиакомпаниям, а остальные использовались расположенным в Египте филиалом фирмы Fiat - Societa Servizi Aerei Internationale d'Egitto, для первых чартерных рейсов. Организация Аэронавтика Милитэйр закупила шесть самолетов G.212CP, один из которых имел внутри комнату для совещаний на четыре человека и салон на 14 человек. Последние два самолета G.212, переданные военным, использовались с 1951 года в качестве летающих учебных классов.



 ЛТХ:
Модификация   G.212
Размах крыла, м   29.34
Длина, м   23.40
Высота, м   8.14
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   11200
  нормальная взлетная   18000
Тип двигателя   3 ПД Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G Twin Wasp
Мощность, л.с.   3 х 1065
Максимальная скорость , км/ч   380
Крейсерская скорость , км/ч   298
Практическая дальность, км   3000
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7000
Экипаж   5
Полезная нагрузка:   до 40 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип G.212
 G.212 (c) Jordi Rull Dalmau
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212
 G.212-II
 Пассажирский салон G.212
 4-х местная комната отдыха на G.212

 Схемы:

 G.212

 Варианты окраски:

 G.212
 G.212

  



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Военно-транспортный самолёт Fiat G.12
Aerei Italiani. Scheda Tecnica. Fiat G.212
Aeronautica.difesa.it. Fiat G.212
Dimensione Cielo 14. Transporto
Aeroplane Monthly 1994-01. John Stroud. Fiat G.12 and G.212
Le Fana de l'Aviation 1983-01. Italo de Marchi. Les Fiat G.12


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: