Gulfstream G450 - современная версия популярного Gulfstream IV-SP. Самолет получил авионику нового поколения Primus Epic производства Honeywell с
дополнительными системами безопасности, позволяющими летать в сложных метеоусловиях. . Самолет оборудован модернизированными экономичными двигателями Rolls Royce Tay Mk 611-8C с
усовершенствованной аэродинамикой и новыми материалами обеспечивают G450 увеличенную дальность полета, а цифровая система контроля двигателя (FADEC) обеспечивает их максимальную
эффективность и безопасность. С этими двигателями G450 набирает высоту 12500 м всего за 23 минуты. Мощные двигатели позволяют эксплуатировать бизнес-джет со
взлетных полос большинства аэропортов мира, в том числе использовать короткие взлетно-посадочные полосы (при взлете ему достаточно 1661 метра)
расположенные высоко над уровнем моря. Gulfstream G450 оборудован тихой вспомогательной силовой установкой (ВСУ), способной работать на больших
высотах.
Салон Gulfstream 450 - самый большой в этом классе воздушных судов. Высота позволяет стоять в полный рост даже высокому пассажиру. Для удобства пассажиров салон расположен как
можно ниже. Самолет имеет просторную зону кухни и два санузла, в отличии от менее дорогой модификации Gulfstream G350, где санузел только один. Доступ в
хвостовой багажный отсек возможен во время полета. Салон разделен на три температурные зоны комфорта, микроклимат в которых регулируется отдельно. Каждая пара кресел, расположенных
напротив, трансформируется в спальное место. В полете к услугам пассажиров - спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, высокоскоростной доступ в интернет, LCD-мониторы и
система Airshow.
Бизнес-джеты большого класса Gulfstream G450 и G350 компании Gulfstream Aerospace недавно (в 2007) преодолели рубеж в 100 тысяч часов налета. Этот
знаковый этап был достигнут менее чем за 4 года после того, как первый самолет G450 был введен в эксплуатацию 7 мая 2005 г. Первый G450 налетал 2 600 часов; всего в мире
эксплуатируется 115 бизнес-джетов G450 и G350. Норма надежности этих самолетов равна 99,85%.
Gulfstream G450 был представлен на выставке бизнес-авиации NBAA в 2003 г.Сертификация FAA на G450 была получена 12 августа 2004 г., EASA - 19 ноября 2004 г. Свой первый мировой
рекорд G450 установил спустя всего 10 дней после ввода в эксплуатацию - самолет пролетел расстояние от Чикаго до Лондона за 7 часов 19 минут со средней скоростью 0,85 Мах.
Самый первый бизнес-джет был продан 7 мая 2005 г., на начало 2008 г. в использовании насчитывается 90 воздушных судов данной модели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
G450 |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
27.23 |
Высота самолета,м |
7.67 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
19505 |
максимальная взлетная |
33521 |
топлива (максимальная) |
13381 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Rolls-Royce Tay Mk 611-8C |
Тяга, кН |
2 х 61.60 |
Максимальная скорость, км/ч |
935 (М=0.88) |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 (М=0.8) |
Экономичная скорость, км/ч |
798 |
Практическая дальность, км |
8056 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8 (12) пассажиров, максимально - 19 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2008
|