Уголок неба ¦ Gulfstream G650ER

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   G650ER
       
Разработчик: Gulfstream
Страна: США
Первый полет: 2014
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В октябре 2014 года компания Gulfstream Aerospace объявила о получении сертификата типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) на самолет G650ER, версию флагмана G650 с увеличенной дальностью. Производитель обещает поставить первый самолет с полной отделкой клиенту до конца текущего года.

Новая модель была представлена общественности в мае 2014 г. на салоне EBACE и позиционируется производителем как "бизнес-джет с самой большой дальностью при самой высокой скорости" из всех существующих.

Gulfstream укрепляет своё господство в секторе реактивных самолётов бизнес-класса, которые способны покрывать сверхдальние расстояния.

Gulfstream G650ER будет восседать во главе семейства Gulfstream. Этот самолёт, способный покрывать 13,875 км будет самым дальне-магистральным бизнес-джетом в мире. И теперь производитель может с радостью похвастаться тем, что 6 из 7 бизнес-джетов, расположенных в топе спектра бизнес-авиации принадлежат Gulfstream.

Эта ниша не была затронута мировым финансовым кризисом благодаря высокому спросу на эти элитные самолёты от крупных корпораций.

Президент компании по продажам и маркетингу, Скотт Нил заявил: "У нас были отличные отзывы после запуска самолёта. Клиенты хотели больший диапазон и больше возможностей. В то время как базовый G650 охватывает огромное количество пар городов с его диапазоном в 7000 морских миль, всегда будут люди, которые должны летать дальше и G560ER будет единственным бизнес-джетом в мире, который способен покрывать 7,500 морских миль".

По данным Gulfstream, эти дополнительные 500 миль (~900 км) открывают такие пары городов как Даллас и Дубаи, Сан-Франциско и Нью-Дели. Демонстрационный G650ER недавно совершил перелёты из Лос-Анжелеса в Мельбурн и из Гонконга в Нью-Йорк, с целью подтвердить возможности самолёта.

Чтобы покрывать это дополнительное расстояние, G560ER заправляется дополнительными 1,800 кг топлива по сравнению с G650. Это топливо было добавлено без необходимости укрепления конструкции планера, шасси и необходимости увеличивать тягу двигателей.

Хотя сама конструкция осталась неизменной, система контроля подачи топлива и программное обеспечение управления полётом в G650ER претерпели некоторые изменения.

Взлётная дистанция этого самолёта увеличивается всего на 134 м и составляет ~1920 м. Максимальный вес рампы - 46,990 кг, а максимальная загрузка топлива - 21,860 кг.

Максимальные скорости на максимальной и крейсерской высотах - 0,85 Маха и 0,925 Маха соответственно.

Представители Gulfstream заявили: "G650ER обеспечивает большую гибкость, позволяя покрывать длинные расстояния на более высоких скоростях или нести более тяжёлые грузы на более короткие расстояния. При крейсерской скорости ~0,90 Маха G650ER сможет перевезти 8 человек на расстояние 6,400 морских миль (~11850 км)".

Салон Gulfstream G650ER обеспечивает превосходное сочетание форм и функций. Выбор из 12 вариантов компоновки и отделки позволяет владельцам управлять окружающим пространством - требуется ли им отдельная каюта, просторный конференц-зал или индивидуальные рабочие места.

G650ER отличается широкими креслами и просторными проходами, и это ощущение простора дополняют 16 панорамных окон Gulfstream - больших, чем у любого другого бизнес-джета Они наполняют солнечным светом салон и буфет-кухню.

Каждые две минуты салон G650ER наполняется абсолютно свежим воздухом. А самая низкая барометрическая высота в салоне G650ER, сравнимая разве что с аналогичным показателем родственного ему Gulfstream G650, позволяет сердцу и легким пассажиров насыщать кровь кислородом без усилий, снижая усталость и делая их после длительного путешествия более собранными и отдохнувшими. При высоте полета 45 000 футов/13 716 м в салоне G650ER поддерживается барометрическая высота 4060 футов/1237 м. Это почти вдвое меньше, чем у коммерческих авиакомпаний, и значительно лучше, чем у любого самолета крупногабаритного класса других производителей.

Кресла и диваны ручной работы создают атмосферу абсолютного комфорта для пассажиров.

Стандартные функции, включая цифровое аудио- и видеооборудование высокой четкости, широкоэкранные телевизоры с диагональю 26 дюймов/66 см, конвекционную печь, фарфоровую посуду, тарелки и бокалы в специальных шкафах, в сочетании с отделкой салона G650ER создают все условия для безупречного отдыха. Летящий на крейсерской высоте 51 000 футов/15 545 м - выше коммерческих эшелонов и капризов погоды, Gulfstream G650ER - самолет поистине высшего класса.

Техническое совершенство Gulfstream G650ER коснулось каждой функции кабины экипажа. Электродистанционная система управления полетом помогает G650ER достичь беспрецедентной дальности полетов. Бортовые компьютеры G650ER работают вместе с пилотом или в полностью автоматическом режиме, контролируя полет и внося едва заметные корректировки, которые делают путешествие более комфортным для пассажиров.

С помощью кабины экипажа PlaneView II информация, поступающая от системы управления полетом (FMS) и основных пилотажных индикаторов, отображается на нескольких крупноформатных экранах, которые предоставляют пилотам возможность выбирать и организовывать полетные данные так, как им удобно. А два разработанных Gulfstream боковых устройства контроля показателей приборов (CCD), интегрированных с системой PlaneView II, позволяют пилотам выбирать и просматривать всю необходимую им информацию, будь то ВПП, аэропорты, средства навигации или радиолокационные данные.

Усовершенствованная кабина экипажа G650ER предоставляет наиболее важную информацию в простых для восприятия форматах, что помогает увеличить ситуационную осведомленность пилотов и ускорить их реакцию.

Самые современные системы технического зрения также помогают пилотам больше видеть и быстрее реагировать на изменение условий полета. Установленная в носовой части фюзеляжа инфракрасная камера улучшенной системы технического зрения (УСТЗ) II делает видимым то, что недоступно человеческому глазу. Ночью и в условиях низкой видимости они создают детальное изображение аэропортов и окружающей местности. Изображения УСТЗ можно передавать в систему проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран (HUD). Она позволяет пилоту видеть данные на прозрачном экране, расположенном в его поле зрения.

Компания Gulfstream стала лидером разработки системы синтетического зрения на основном индикаторе полетных данных (SV-PFD). Эта передовая система контроля соединяет трехмерные цветные изображения местности, препятствий и взлетно-посадочной полосы с показаниями приборов на основном пилотажном индикаторе - такое сочетание упрощает пилотам визуализацию захода на посадку.

 




 ЛТХ:
Модификация   G650ER
Размах крыла, м   30.36
Длина самолета, м   30.41
Высота самолета, м   7.82
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого снаряженного самолета   24494
  максимальная взлетная   46992
  топлива (максимальная)   21863
Тип двигателя   2 ТРДД Rolls-Royce BR725A1-12
Тяга, кН   2 х 75.20
Максимальная скорость, км/ч   1110
Крейсерская скорость, км/ч   956 (M=0.90)
Экономичная скорость, км/ч   904
Практическая дальность, км   13890
Практический потолок, м   15545
Экипаж, чел   2+2
Полезная нагрузка:   нормально - 8 пассажиров, максимально - 19


 Доп. информация :


  Фотографии:

 G650ER      (с) Frederick K. Larkin
 G650ER      (с) Ken Lipscombe
 G650ER      (c) James Mepsted
 Пассажирский салон G650ER (с) gulfstream.com
 Кабина пилотов G650ER   (с) gulfstream.com

  Схемы:

 Схема салона

 



 

Список источников:

Worldavia.net. Gulfstream G650ER станет самым "дальним" самолётом
Gulfstream.com. Gulfstream G650ER - Лидер в своем классе по дальности полетов
Gulfstream Aerospace. G650ER


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: