Gulfstream IVSP (Special Performance) - административный самолет, разработанный американской
фирмой Gulfstream Aerospace на базе
административного
самолета Gulfstream IV. При разработке
самолета конструкторам удалось добиться
улучшения полетных характеристик без
увеличение весовых характеристик
самолета.
В 1991 году в рамках работы конференции и выставки ассоциации NBAA
("National
Business Aircraft Association") представители "Gulfstream Aerospace" объявили о
начале работ по модификации Gulfstream IV-SP (Special Performance).
Прототип
поднялся в воздух 24 июня 1992 года. В отличие от обычного Gulfstream IV, он
имел перепроектированные крыло, фюзеляж, хвостовое оперение и шасси, что
позволило несколько повысить максимальные взлетную и посадочную массы, а также
увеличить дальность полета. По сравнению с GIV
полезная нагрузка Gulfstream IV-SP увеличена на 1134 кг. В 1992 году модель GIV-SP сменила GIVe
качестве стандартной модели фирмы "Gulfstream".
Новая машина имела увеличенные полезную нагрузку и дальность полета.
Стоимость
самолета на конец 1998 года составляла - 24.6
миллиона долларов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gulfstream IVSP |
Размах крыла, м |
23.72 |
Длина самолета,м |
26.92 |
Высота самолета,м |
7.45 |
Площадь крыла,м2 |
88.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
16102 |
максимальная взлетная |
33838 |
Тип двигателя |
2 ТРДД RollsRoyce Tay Mk 611-8 |
Тяга, кН |
2 х 61.60 |
Максимальная скорость, км/ч |
970 |
Крейсерская скорость, км/ч |
935 |
Экономичная скорость, км/ч |
850 |
Практическая дальность, км |
7820 |
Дальность с максимальной загрузкой, км |
6182 |
Практический потолок, м |
13715 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
нормально - 14-19 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|