Этот административный самолет
был создан фирмой British Aerospace и является
самым большим представителем семейства HS-125 (BAe-125).
Первый полет прототип самолета BAe-125-1000
(G-EXLR) совершил 16 июня 1990 года. Нынешнее название - Hawker 1000 самолет
получил в 1993 году, после того как Raytheon купила British Aerospace's
Corporate Jets. 26 марта 2007 года Raytheon продала свой авиационный
бизнес, в результате чего была образована отдельная компания Hawker Beechcraft
Corporation. Обладая одним из самых просторных салонов среди современных самолетов среднего
размера, самолет Hawker 1000 предлагает клиентам великолепную комбинацию
комфорта, скорости и рентабельности. При дальности полета 5750 километров, он
вполне в состоянии удовлетворить потребности тех, кто нуждается в быстрых
трансконтинентальных перелетах без промежуточных посадок. Hawker 1000 позволяет
совершать перелеты по России, Европе и ближнему востоку без посадок при средней
скорости 820 км/час. По дальности полета и комфорту салона Hawker 1000 может
конкурировать с такими самолётами, как Cessna Sovereign, Challenger 300 и
Challenger 604.
В салоне Hawker 1000 может быть размещено до девяти пассажиров. Его удобный
интерьер с большей длиной и шириной салона, чем у большинства реактивных
самолетов среднего размера, может прямо в полете служить конференц-залом,
гостиной комнатой или офисом.
Кроме того, самолет Hawker 1000 дает пассажирам возможность стоять в салоне в
полный рост, имеет буфет с полным набором возможностей и багажное отделение с
объемом более 2 кубических метров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Hawker 1000 |
Размах крыла, м |
15.66 |
Длина самолета, м |
16.42 |
Высота самолета, м |
5.21 |
Площадь крыла, м2 |
34.80 |
Масса, кг |
|
пустого снаряженного самолета |
7810 |
максимальная взлетная |
14060 |
Тип двигателя |
2 ТРДД Pratt &
Whitney Canada PW-305 |
Тяга, кН |
2 х 23.10 |
Максимальная скорость, км/ч |
867 |
Крейсерская скорость, км/ч |
745 |
Практическая дальность, км |
|
с максимальной загрузкой |
5750 |
с максимальной заправкой |
6205 |
Практический потолок, м |
12497 |
Экипаж, чел |
2+2 |
Полезная нагрузка: |
нормально - 8 пассажиров, максимально - 15 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|