Уголок неба ¦ Howard 500

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация самолеты мал
   Howard 500
       
Разработчик: Howard Aero
Страна: США
Первый полет: 1959
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания Howard Aero была создана Даррелл Унгер Ховард (Durrell Unger “Dee” Howard) из Сан-Антонио, штат Техас, в 1947 году для переработки и конвертации Lockheed 18 Lodestar в мощные VIP-самолеты. Изначально компания занималась обслуживанием и ремонтом Lodestar. Но постепенно начала дорабатывать самолет и когда количество этих доработок перешло в качество, то для маркетинга суммарную модернизацию назвали Howard 250 и начали ее предлагать на рынке.

Фирма делала три вида конверсии самолетов. И третья конверсия имела уже почти новый, отличный от исходного самолета дизайн. Несмотря на определенные преимущества по сравнению с появляющимися легкими транспортными самолетами с турбопропами и другими VIP-самолетами, эта конверсия Howard так и не стала значимым игроком на рынке вип перевозок. Только сообщество контрабандистов сделало выбор в пользу этого самолета, особенно версия 350, они ценили их производительность и грузоподъемность. Их деятельность не способствовала сохранности самолетов и поэтому до настоящего времени их сохранилось совсем немного.

Модификация Howard 250 представляла из себя фактически неизменный Lodestar со стандартными двигателями, но с салоном перестроенным для комфортного размещения меньшего числа пассажиров, обычно около 12.

А вот модиифкация Howard 500 была фактически с нуля построенным самолетом с новым фюзеляжем, хотя внешне схожим с Lodestar, но с крыльями от бомбардировщика Lockheed Ventura и шасси от бомбардировщика Lockheed PV-2.

Для улучшения летных характеристик 500-й получил  2500-сильные восемнадцатицилиндровые двухрядные двигатели Pratt & Whitney R-2800-CB17 от Douglas DC-6, с четырехлопастными винтами  Hamilton-Standard 24E60-7037A-50 от DC-7, дававших огромный прирост производительности. Так, например, максимальная скорость выросла до 660 км/ч (Vne = 720 км/ч), а практический потолок увеличился до 11000 метров.

Первый полет Howard 500 совершил в сентябре 1959. Рассчитан был на 10 или 14 пассажиров с большим комфортом и впечатляющей производительностью. Но самолет не имел коммерческого успеха и было всего произведено всего 17 самолетов.

В 1962 году была выпущена уменьшенная версия самолета Howard 350. Он сочетал пассажировместимость Howard 250 и силовую установку от Howard 500. Эта машина стала более полпулярной чем предшественник - приблизительно 55 самолетов было конвертировано.

 






 ЛТХ:
Модификация   Howard 500
Размах крыла, м   21.44
Длина самолета,м   17.82
Высота самолета,м   4.14
Площадь крыла,м2   55.02
Масса, кг  
  пустого самолета   10433
  максимальная взлетная   15876
Топливо, л   5900
Тип двигателя   2 ПД Pratt & Whitney R-2800-CB17
Мощность, э.л.с.   2 х 2500
Максимальная скорость, км/ч   660
Крейсерская скорость, км/ч   560
Практическая дальность, км   4200
Практический потолок, м   11000
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   10-14 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Howard 500   (c) deehoward.org
 Howard 500   (c) Markus Buttinger
 Howard 350   (c) deehoward.org
 Пассажирская кабина  Howard 500   (c) cbjets.com
 Кабина пилотов Howard 500  (c) Howard Aero

 



 

Список источников:

Igor113.com. Ошкош-2011 ч.38: Конверсия Howard-250 самолета Lockheed Model 18
Deehoward.org. Howard 500
Aerofiles. Howard


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: