L-1011-200 Tristar - cреднемагистральный пассажирский самолет,
разработанный американской фирмой Lockheed. L-1011-200 (первый полет в
октябре 1976-го) отличается установкой двигателей RB211-524B тягой 21770
кгс или RB211-524B4/B4I тягой 22680 кгс и предназначен для эксплуатации в
аэропортах, расположенных в условиях высокогорья или жаркого климата..
Дальность полета существенно не отличается от варианта -100.
Поставки начались в
конце мая 1977 г. Несколько самолетов были
переоборудованы в грузовые с боковой
дверью размером 3,55 х 2,59 м. В кабине возможна перевозка 24 грузовых
контейнеров LD3. На самолете
установлен обычный комплекс авионики с
электромеханическими средствами
индикации данных. Комплекс
соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Модификация выпускалась серийно
в 1977-1982 гг. Построили 24 самолета и 14 -доработали, включая 10 - с
увеличенной до 215т взлетной массой.
ЛТХ:
Модификация
L-1011-200
Размах крыла, м
47.34
Длина самолета,м
54.17
Высота самолета,м
16.87
Площадь крыла,м2
321.00
Масса, кг
пустого самолета
111200
максимальная взлетная
211370
Внутреннее топливо, л
99830
Тип двигателя
3 ТРДД Rolls-Royce RB211-524B (524B4)
Тяга, кгс
3 х 21770 (22700)
Крейсерская скорость, км/ч
982
Практическая дальность, км
8520
Дальность с максимальной загрузкой, км
7600
Практический потолок, м
12800
Экипаж, чел
3-4
Полезная нагрузка:
211 пассажиров в салоне двух классов или 400 пассажиров максимально или 34000 кг груза
Доп. информация :
Фотографии:
L-1011-200
(c) Ian Older
L-1011-200
(c) Augusto Gomez Rojas
L-1011-200
(c) Derek Ferguson
Пассажирский салон
L-1011-200 (c)
Clive Peace
Кабина пилотов
L-1011-200
Схемы:
L-1011-200
Схема пассажирского
салона
Список источников:
Крылья Родины. Михаил Косарик. Пассажирский "Локхид"
L-1011 "Тристар"
Авиационный
справочник на Avia.ru. L - 1011 - 200 TriStar Пассажирский самолет для авиалиний
дальней протяженности
Виктор
Беляев. Пассажирские самолеты мира
Airliners.net. Lockheed L-1011
Putnam.
Rene J. Francillon. Lockheed Aircraft since 1913
Air
Enthusiast. Tristar: Through Tribulation to Triumph