Осенью 1953 года фирма
Уильяма Лира (William Powell (Bill) Lear) "Lear Incorporated"
сформировала подразделение, первоначально занявшееся разработкой и
выпуском доработанного варианта делового самолета Lockheed Lodestar.
Самолет, получивший название Learstar, сохранил базовую
конструкцию с двумя двигателями Wright R-1820 Cyclone, но получил ряд
доработок в конструкции и системах. Это позволило повысить
характеристики по сравнению с Lodestar.
В 1957 году компания
"Pacific Airmotive Corporation" приобрела подразделение "Lear
incorporated", сформировав компанию " PacAero Engineering Corporation"
для продолжения разработки и производства Learstar. Был создан вариант
PacAero Learstar Mark II, отличавшийся в основном конструкцией внешних
частей консолей крыла, позволившей увеличить объем топливных баков, и
опциональной возможностью установки других вариантов двигателей Wright
R-1820 под модернизированными капотами. Выпуск этого самолета завершился
в начале 1960-х годов; построили свыше 30 машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Learstar I |
Размах крыла, м |
27.12 |
Длина самолета, м |
21.64 |
Высота самолета, м |
7.67 |
Площадь крыла, м2 |
68.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
9575 |
взлетная максимальная |
16316 |
Двигатели |
2 ПД Pratt Whitney R-2800 SC13G |
Мощность, л.с. |
2 х 2100 |
Максимальная скорость, км/ч |
505 |
Крейсерская скорость, км/ч |
418 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
7210 |
Экипаж, чел |
2+1 |
Полезная нагрузка: |
30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|