Самыми последними вариантами
первого поколения стали Learjet 28 и Learjet 29 Longhorn.
Первый полет состоялся 24
августа 1977 года. В январе 1979
года компанией был
получен сертификат на самолеты Learjet 28
и Learjet 29. Эти две модели, в
основном сходные с 10-местным Learjet 25D,
получили новое крыло увеличенного
размаха. Оно имело изогнутый профиль
передней кромки и суперкритические
концевые крылышки для обеспечения
лучших летных характеристик и
экономичности при полете с крейсерской
скоростью. Появившиеся концевые
крылышки вытеснили применявшиеся на
ранних моделях расположенные на концах
крыла топливные баки, в результате чего
все топливо должно было размещаться
внутри фюзеляжа.
Таким образом, самолет Learjet
28 имел места для 10 пассажиров, а имевшая
большую дальность модель Learjet 29 "променяла"
двух пассажиров на дополнительные 379
литров топлива. Из-за высокой стоимости
производства дальнейшее
усовершенствование моделей Learjet 28 (построено
пять машин) и 29 (две машины) было
прекращено в августе 1982 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Learjet 28 |
Размах крыла, м |
13.35 |
Длина самолета, м |
14.51 |
Высота самолета, м |
3.73 |
Площадь крыла,м2 |
24.57 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3750 |
максимальная взлетная |
6804 |
Тип двигателя |
2 ТРДД General Electric CJ610-8A |
Тяга, кгс |
2 х 1338 |
Максимальная скорость, км/ч |
884 |
Крейсерская скорость, км/ч |
756 |
Практическая дальность, км |
2107 |
Практический потолок, м |
15545 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка |
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|