Уголок неба ¦ Learjet 55 Longhorn

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная современная авиация самолеты мал
   Learjet 55 Longhorn
       
Разработчик: Learjet
Страна: США
Первый полет: 1979
Тип: Административный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Learjet 55 Longhorn - административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Модель Learjet 55 Longhorn  стала единственным построенным самолетом из серии Learjet 50, названная так благодаря усовершенствованному крылу с крылышками, разработанными NASA. Производство первого планера началось в апреле 1978г.

Первый из двух опытных самолетов Learjet 55 поднялся в воздух 19 апреля 1979г. Learjet 55 вмещала экипаж из двух человек, располагавшийся в отдельной кабине, и до десяти пассажиров в основном салоне. В сентябре 1986г. компания объявила о создании самолета Learjet 55В, имевшего новый интерьер, "стеклянную" кабину пилота, улучшенные взлетные характеристики и большую дальность, что расширяло область его применения. Через год было сообщено о создании самолета Learjet 55С, снабженного сзади под фюзеляжем "килями Дельта" ("Delta Fins"), обеспечивающими лучшую путевую устойчивость на любых скоростях, снижающими посадочную скорость и таким образом избавляющими от необходимости в одном из пилотов.

Более поздними моделями были самолет 55С/ER с увеличенной дальностью, снабженный дополнительным баком, расположенным в хвостовом обтекателе и вмещающим 1175 кг топлива, а также Learjet 55C/LR, имеющая еще большую дальность из-за установки еще одного топливного бака объемом 322 л позади стандартного бака, расположенного в фюзеляже. Типичная конфигурация этой модели - два члена экипажа и семь пассажиров. К концу 1990г. было построено около 150 экземпляров различных модификаций самолета Learjet 55.


 








 ЛТХ:
Модификация   Learjet 55
Размах крыла, м   13.35
Длина самолета, м   16.80
Высота самолета, м   4.48
Площадь крыла,м2   24.57
Масса, кг  
  пустого самолета   5832
  максимальная взлетная   9525
Тип двигателя   2 ТРДД Garrett TFE731-3А-2В
Тяга, кгс   2 х 1678
Максимальная скорость, км/ч   884
Крейсерская скорость, км/ч   744
Практическая дальность, км   4156
Практический потолок, м   15545
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка   7 пассажиров


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Lerajet 55       (c) Nino Buda
 Learjet 55       (c) Jens Breuer
 Learjet 55ER      (c) C.P.
 Пассажирский салон Learjet 55
 Кабина пилотов Learjet 55          (c) Luis H Aular

 Схемы:

 Learjet 55
 Пассажирский салон

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Bombardier Learjet 55, 60 и 60XR
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Airliners.net: Bombardier Learjet 55


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: